Компьютер. Краткая инструкция для создания бизнеса по ремонту компьютерной техники

Современный рынок услуг перестал быть чем-то особенным и недоступным. Сегодня разве что только ленивый не старается найти ту самую прибыльную жилку, заниматься которой можно просто ради удовольствия, при этом получая неплохую прибыль.

coventry-computer-and-laptop-repair-
Также и компании, специализирующиеся на ремонте компьютерной техники, вырастают «как грибы после дождя», а всё потому, что спрос на их услуги с каждым днём только увеличивается. Но что нужно, чтобы открыть свой собственный бизнес в этой сфере, как привлечь клиентов и случайно не разориться под натиском конкурентов?

Решение всех задач сразу, ни к чему хорошему не приведёт, поэтому будет целесообразнее составить план, в котором можно подробно расписать каждый шаг, а уже затем осуществлять движение к назначенной цели.

Шаг №1. Сотрудничество. Этот этап можно поставить во главе всей инструкции по созданию бизнеса, основанного на ремонте компьютерной техники. Сотрудничество с магазинами даёт огромный плюс в привлечении клиентов в только что открывшуюся никому не знакомую компанию. Немалую роль здесь сыграет и расположение фирмы, желательно чтобы она находилась в шаговой доступности или в самом компьютерном центре. А вот хорошие отношения с владельцем магазина помогут разрешить проблемы, возникающие на следующих шагах развития.

Шаг №2. Персонал. На данном этапе нужно определиться со всеми элементами, составляющими работу данной компании, то есть, помещением, инструментами для ремонта и диагностики, а также небольшим ассортиментом нового оборудования для ПК. Это относится к тем людям, которые имеют широкий спектр знаний по части починки компьютерной техники.

Если же новоиспечённый предприниматель практически не имеет представления о том, чем в дальнейшем будет заниматься его компания, то тут крайне необходимо нанять как минимум одного профессионального и ответственного специалиста, поставив его во главе процесса. Оплата труда мастера первое время должна носить сдельный характер, дабы приобщить его к делу и привить интерес к более быстрому и качественному выполнению своих обязанностей.

Шаг №3. Реклама. Так как у только что появившейся компании, нередко не хватает денег на широкомасштабную рекламу в прессе или на билбордах, данный шаг подразумевает огласку о своей деятельности путём распространения визиток каждому посетителю, обратившемуся в салон.

Ещё один способ – создать собственный сайт в интернете, или разместить свои координаты на городском портале в разделе услуг. Помимо этого, некоторые фирмы под девизом заманивания клиентов делают бесплатную диагностику компьютеров, ноутбуков, планшетов или телефонов.

Не менее эффективно работает метод с проведением акций, вручением различных призов и скидок клиентам.

Шаг №4. Акции, скидки, призы. Одной рекламой система привлечения посетителей не ограничивается. Акции и скидки это явление очень частое, особенно среди современной индустрии продаж и услуг. Порой они приурочены к какой-то знаменательной дате, а иногда создаются для повышения внимания к компании. Но если доход у фирмы невысокий, то можно попытаться договориться о помощи и участии в мероприятии с магазином, занимающемся продажей компьютерной техники.

Шаг №5. Конкуренция. Важно помнить, что независимо от того каким делом и насколько прибыльным занимается та или иная компания, у неё всегда найдутся соперники. Победить раз и навсегда всех конкурентов невозможно. Поэтому самая разумная идея – это противостоять и параллельно модернизироваться, добавляя более новый товар на прилавки, расширяя линейку услуг и качество обслуживания.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий