Электронная коммерция будет расти, благодаря развитию мобильных технологий и скидкам в интернет-магазинах

Ни для кого не секрет, что покупатели любят акционные предложения и скидки, а повсеместное распространение смартфонов и планшетов значительно упрощает использование купонов и промокодов. Пользователи могут просто взять свои мобильные устройства в магазин или ввести код на сайте интернет-магазинов, предлагающих хорошие скидки.

960x0

Покупатели, для которых цены имеют решающее значение, часто ищут купоны и скидки, чтобы приобрести различные продукты и услуги — от продуктов питания и услуг такси до мобильных телефонов, электроники, модной одежды, товаров для здоровья, для дома и быта и косметики.

По мере развития электронной коммерции во всем мире, всё больше и больше россиян  стараются искать источники купонов и промокодов, которые  они могут использовать в онлайн-покупках.

Есть много сайтов, предлагающих им скидки, размещая информацию, которая может помочь сэкономить деньги при покупках в интернет-магазинах, например, они могут приобрести купоны алиэкспресс на автомобильные товары или gearbest купон на 6$, с помощью которых можно получить такие товары, как человекоподобные роботы пылесосы, беспилотные летательные аппараты с бесплатной доставкой. Благодаря привлекательности скидок и увеличению количества мобильных устройств, продажи через интернет-магазины будут и дальше активно расти.

Одним из наиболее важных преимуществ использования новейших технологий является возможность рассылки покупателям извещающих уведомлений. Это отличный способ, чтобы привлечь внимание пользователя, когда он имеет под рукой смартфон или планшет.Клиенты любят пользоваться приложениями, и лучший способ воспользоваться таким подталкивающим уведомлением это рассылка купонов или промокодов, когда клиент находится в непосредственной близости от магазина.

Недавнее исследование, проведенное совместно Yahoo и Mindshare для изучения поведение покупателей, показало, что 31 процентов покупателей выбирают интернет-магазины, чтобы сэкономить время и усилия, которые могли бы быть потрачены при посещении реального магазина, чтобы купить те же самые товары. А около 28 процентов покупателей привлекает возможность покупок онлайн из-за предоставления скидок и проведения акций, а удобство, заключающееся в возможности совершать покупки в любом месте и в любое время, привлекает остальные 21 процент.

Исследование также показывает, как всё больше и больше клиентов чаще используют мобильные телефоны, чтобы делать покупки онлайн, по сравнению с другими электронными устройствами.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий