По мнению маркетологов, сегодня очень важно, что люксовые бренды поддерживают сети розничной торговли, предоставляя потребителям информацию о том, чем отличается их продукт. Это особенно актуально для рынка постельного белья и принадлежностей, где предлагается огромное количество вариантов, в том числе по размерам, тканям, наполнителям и, конечно, ценам. Покупатель хочет знать, почему он должен заплатить большую сумму за одеяло, когда ему предлагают подобрать другое «пуховое одеяло» на 10 процентов дешевле.
Узнать обо всех предложениях постельного белья из высококачественных тканей на отечественном рынке можно на сайте интернет-магазина ЭлитПостель elitepostel.ru, где можно выбрать и приобрести модное постельное белье 2016 года.
Что касается брендов премиум класса, то, независимо от того, используют ли они детализированную упаковку, которая облегчает сам процесс выбора, не требуя помощи консультанта по продажам, или их товар достаточно презентабельно представлен на полках в магазине, чтобы его было удобно рассмотреть, им приходится постоянно разрабатывать какие-то новшества в способах, которыми они помогают предприятиям розничной торговли повысить качество обслуживания покупателей.
Успешным примером этого являются бренды постельного белья класса «люкс» Nimbus Emporium и The Fine Bedding Company.
Nimbus, например, является новым супербрендом натуральных наполненных одеял, подушек и наматрасников. Компания одна из первых начала представлять свою продукцию в высококачественной упаковке в виде мешка, а не в неуклюжих коробках, чтобы покупателям красивое и высококачественное постельное бельё хотелось унести с собой домой.
Другим способом для Nimbus укрепить свои позиции бренда премиум класса является использование знака Down Pass, который говорит потребителям, что при производстве продукта на всех этапах тщательно соблюдаются все этические нормы и строго выполняются стандарты высокого качества, обеспечивая возможность проследить всю цепочку поставок и контроля качества.
Бренд-менеджер Nimbus Сара Уодсворт объясняет: «Последние отчёты зафиксировали повышенный интерес потребителей к происхождению покупок, и бренды во всех секторах больше не могут себе позволить игнорировать эту тенденцию».
Другая компания The Fine Bedding Company, являясь лидером в производстве синтетических постельных принадлежностей, использует свои технологические и инновационные достижения, чтобы показать клиентам, что её продукты вполне оправданно имеют более высокую цену в сравнении с более дешевыми альтернативными предложениями.