Долги по инфраструктуре в Америке столь значительны, что малые города демонтируют неремонтопригодное дорожное покрытие

800px-Atomic_City_gravel_road_and_associated_vegetation_5883116984

Со времен президентства Рейгана инфраструктурные расходы стали настолько непопулярными в Америке, что дороги, порты, электросети и другие ключевые объекты приходят в плачевное состояние, порой оказываясь неремонтопригодными.

Пренебрегая вложениями в инфраструктуру, местные политики заявляют, что они занимают «ответственную финансовую позицию», поскольку привлечение заемных средств для ремонта и содержания дорог, школ, больниц и других базовых объектов «легло бы тяжким бременем» на будущие поколения. Однако, на самом деле, нежелание тратить деньги на подобные нужды обременило Америку масштабной внутренней задолженностью, которая сегодня требует гораздо больших расходов, чем обслуживание любого займа. Ведь народная мудрость гласит, что «один своевременный стежок стоит девяти», или «унция профилактики стоит фунта лечения».

Наиболее ярко последствия этой недальновидности проявляются в сельской местности, где дорожному покрытию не уделялось внимания так долго, что во многих местах дороги уже не подлежат ремонту. Это заставляет местные власти вообще отказываться от дорог с твердым покрытием и заменять их разрушительными для автомобилей грунтовками, с которых поднимаются облака пыли, вредной для здоровья местных жителей и домашнего скота.

«Мы не знали, насколько широко распространено это явление», пишет Лаура Фэй, исследователь-эколог из Западного института транспорта при государственном университете Монтаны, участвовавшая в составлении отчета. Однако, причина совершенно ясна. Бюджетная комиссия Конгресса выяснила, что хотя государственные расходы на транспортную и водную инфраструктуру с 2003 года фактически росли, цены на асфальт, бетон и цемент росли значительно быстрее. В результате реальный объем затрат с учетом цен снизился на 9 процентов за период с 2003 по 2014 год.

Как и многие другие городки, столкнувшиеся с этой рецессией, Монпелье вынужден был сократить дорожный бюджет. Тем временем, несколько здешних мостов и опорных конструкций нуждаются в срочном и серьезном ремонте. «Асфальт очень дорогой», говорит Том Макардл, отвечающий в городке за состояние общественных зданий. За счет снятия дорожного покрытия вместо его ремонта, Монпелье сэкономил около 120 тысяч долларов, что является весьма значительной суммой для городка с годовым бюджетом на строительство и ремонт, составляющим 1,3 миллиона долларов.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий