Каких изменений на рынке мужской обуви ожидают владельцы роскошных магазинов

Хотя справедливо предположить, что некоторые тенденции в мире мужской моды набирают популярность, потому что мужчины начинают проявлять симпатии и склонность к каким-то товарам, можно признать, что есть нечто большее, чем очередное модное поветрие, которое может так же быстро исчезнуть, как и появилось.

Например, качественные туфли для мужчин ассоциируются с высоким статусом и стилем их владельца — но в первую очередь, благодаря использованию в производстве фирменной обуви современных технологий — с комфортом.

0,,19427932_303,00

Сегодня своим мнением о том, что можно и чего хотелось бы ожидать в мире мужской обуви, делятся владельцы роскошных магазинов фирменной обуви, которые, наверное, лучше всех представляют, что нужно современному мужчине.

Том Календериан, владелец обувного магазина в Британии, говорит: «Значение кроссовок не обязательно слишком преувеличено, но наличие множества брендов с похожим стилем приводит к такой ситуации в отрасли, которая требует балансировки. Большинство поклонников кроссовок хотят носить продукт оригинального бренда, сумевшего создать свой собственный стиль. Дизайнерам приходится тратить много энергии и проявлять творчество, создавая красивые мужские туфли — таким же образом, они должны сосредоточить свои усилия и на кроссовках».

По словам собственника другого магазина Джеймса Уитнера, такие модели кроссовок, как Flyknit от Nike и Primeknit от Adidas уже начинают себя изживать. Многие бренды спортивной одежды, говорит он, готовы использовать какие-то тренды, даже если потребитель не реагирует на них. «Некоторые бренды предпочитают смотреть на потребности рынка через ретро-объектив, но невозможно сделать ретро из чего-нибудь без создания новых моделей, которые находят отклик у потребителей. Пришло время для дизайнеров и брендов измениться и дать сегодняшним потребителям что-то новое, из чего, в конечном итоге, можно потом сделать ретро», — говорит он.

А вот Стив Аберсонс из Оклахомы говорит: «Мне нравятся современные кроссовки, и я как-то подсчитал количество кроссовок, поступающих в наши магазины, и оказалось, что сегодня их больше, чем когда-либо в прошлом. Люди пытаются угнаться за модой, но мужская обувь это совсем не женские туфли — она не меняется так быстро. Я понимаю, почему чересчур активно продолжают раскручиваться схожие кроссовки разных брендов — мы так же небрежны, как и всё общество. Я хотел бы видеть появления на рынке чего-то среднего между кроссовками и туфлями для вечернего выхода».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий