Как можно разбогатеть после поездки в Китай

Сегодня, благодаря растущему влиянию в мире Поднебесной, традиции, обычаи и культура которой всегда отличались от привычных европейцам стандартов и норм, совсем неудивительно, что растёт популярность китайского языка. Многие стремятся изучить язык этой загадочной страны, чтобы иметь возможность путешествовать по ней, глубже познакомиться с её великой историей и, возможно, с самой красивой в мире природой, развивать бизнес с китайскими партнёрами, устроиться на хорошую работу в китайско-российскую компанию, а кто-то, наверное, мечтает об учёбе в китайском университете.

Для этого нужны базовые знания языка, которые можно получить на начальных и практических языковых курсах, например, на курсах китайского языка в Екатеринбурге, главными преимуществами которых являются возможность полного погружения в языковую среду, игровая форма занятий, возможность групповых и индивидуальных занятий и практическая направленность курса.

636006343586721046-821761929_cover-chinese

Для некоторых студентов один год обучения китайского языка может быть достаточным, чтобы даже подготовиться к учёбе в университете, где языком преподавания является китайский. Другим может потребоваться два года или больше, прежде чем они смогут почувствовать себя достаточно уверенно, чтобы переходить в такую среду.

Но зато потом можно смело отправляться в Китай для достижения поставленных целей. Любопытным примером успеха, связанного с поездкой в эту страну, является история британской 16-летней девушки, которую во время её путешествия с родителями в Китай многие местные жители просили придумать второе имя для своих детей на другом языке.

b687c2594f2540a3ac07acbc90e5bb4b

По возвращении домой она создала специальный сайт, на котором китайцы за небольшую плату могли подобрать по определённым чертам характера ребёнка популярные среди них английские имена. Как сообщается, на этом она заработала почти 50 тысяч фунтов стерлингов.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий