Корпоративные праздники: День рождения или Новый год?

corporate-party1

Большинство организаций с особенным трепетом относятся к тому, как осуществляется организация юбилея компании. И это правильно. Ведь наряду с празднованием Нового года День рождения фирмы является чем-то большим, нежели заурядное торжество в рамках профессионального чествования коллег.

Чтобы дела шли в гору

Вариантов проведения юбилея масса. Первыми на ум приходят веселые конкурсы, а также официальное признание заслуг сотрудников и их премирование.

Но на самом деле это всего лишь крошечная вершина айсберга, который может скрываться под личиной проведения корпоративного Дня рождения.

Юбилей – уникальная возможность не только собраться всем вместе, но и решить целый комплекс насущных задач:

  • укрепление имиджа компании;
  • повышение лояльности сотрудников к предприятию;
  • привлечение потенциальных клиентов и квалифицированных кадров;
  • знакомство сотрудников, работающих в различных отделениях и офисах.

То, насколько профессионально и продуманно проведен юбилей компании, является своеобразной лакмусовой бумажкой успешности фирмы.

Всего несколько часов корпоративного торжества могут полностью изменить сознание сотрудников предприятия, предоставив им возможность почувствовать себя неотъемлемой частью амбициозного плана, который они совместными силами воплощают в жизни.

Внимание к каждому члену команды, предоставленная работнику возможность лично познакомиться не только с коллегами по цеху, но и с вышестоящим руководством наглядно демонстрируют заинтересованность предприятия в каждом отдельно взятом работнике.

Юбилей идеален для рекламных компаний, мероприятий, направленных на поиск новых клиентов и получение поддержки от партнеров. Показав, как работает компания, рассказав о ее достижениях и перспективах, организация имеет уникальную возможность заинтересовать и привлечь высококлассных специалистов.

Блестят на елочках гирлянды…

Продуманная организация корпоративного нового года – не менее важная веха в истории любого предприятия. Этот праздник стоит особняком, ведь именно в канун Рождества руководство компании знакомит коллектив с предстоящими планами и задачами.

Новый год – время подведения итогов, уточнение вектора развития организации. Предновогодние недели – оптимальный период для проведения мероприятий, направленных на усиление бренда, сплочение сотрудников, создание оптимистичного и позитивного эмоционального фона, снятие коммуникативных преград между администрацией и подчиненными.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий