Развитие глобального рынка фитнес-браслетов зависит от китайского среднего класса

Эксперты всегда были уверены, что рано или поздно в Китае будет бум в развитии бизнеса, связанного со здравоохранением и физкультурно-оздоровительной сферой. Сегодня там активно растёт средний класс, у которого есть достаточно средств, чтобы можно было потратиться на укрепление своего здоровья. По оценкам китайских чиновников, объём бизнеса в секторе фитнеса и спорта достигнет 800 миллиардов долларов к 2025 году. Доходы китайских спортивно-оздоровительных комплексов и клубов уже удвоились за последние пять лет, поднявшись до уровня 5 миллиардов долларов. Инвесторы сегодня готовы вкладывать большие деньги в эту индустрию.

Особой популярностью не только в Китае, но и во всём мире пользуются такие носимые спортивные аксессуары, как фитнес-браслеты Xiaomi Mi, которые можно приобрести на сайте компании Фокстрот по адресу http://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/smart_clock_xiaomi_mi-band-fitnes-braslet-black.html .

Эти высокотехнологичные устройства, которые можно интегрировать с мобильными устройствами, помогают пользователям самостоятельно отслеживать потребление калорий, измерять пройденный путь с помощью шагомера, частоту сердечных сокращений, использовать датчик сна и выполнять многие другие функции, связанные с контролем физической активности.

maxresdefault-1474388877-xxvf-column-width-inline

В 2016 году на рынок, по оценкам экспертов, выйдет 100 миллионов носимых устройств, и 9,54 миллионов из них уже продано в Китае всего за первые три месяца. Это было бы обнадёживающим для производителей этих продуктов в США и Европе, если бы не китайская компания Xiaomi, продающая вместе со своим партнёром Huami миллионы недорогих фитнес-трекеров в год.

Таким образом, не обязательно быть аналитиком, чтобы понять, что успех или даже просто выживание глобальных производителей фитнес-браслетов зависит от китайского среднего класса. Точнее говоря, от стремящихся угнаться за модой, разбирающихся в современных технологиях и заботящихся о своём здоровье 385 миллионов китайцев в возрасте от 18 до 35 лет.

Одной из самых успешных западных компаний на китайском этом рынке этой продукции считается Apple, которая продала в Китае 382 тысячи единиц Apple Watches в период с апреля по июнь этого года. Одной из причин не столь значительных продаж является относительно большая цена, которая несравнимо выше изделий китайских производителей.

Таким образом конкуренция на рынке фитнес-трекеров нарастает, и это заставляет компании искать новые возможности, чтобы сделать свои устройства более конкурентоспособными за счёт снижении цены или более привлекательного внешнего вида.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0