Спортивные страсти вокруг прошедшей Олимпиады уже улеглись, но в индустрии спортивной одежды и обуви всё только начинается — в частности, для популярного во всём мире бренда Nike.
Узнать о предложениях спортивной одежды и обуви от Nike можно на сайте сети спортивных магазинов Olimp по адресу http://olimpshop.com.ua/, где можно выбрать наиболее подходящие товары из широкого ассортимента продукции, например, популярные кроссовки Nike Free Run, Nile Flyknit Max или Nike Air Max 90. Кроме продукции Nike на сайте Olimp представлена спортивная одежда и обувь от Adidas, Reebok, Bosco Sport, Freever, Ecco, New Balance и многих других.
Сегодня спрос на спортивную одежду и обувь растёт не только за счёт потребностей профессионального спорта, но и благодаря увеличению количества людей, стремящихся поддерживать здоровый образ жизни, чтобы быть красивыми и здоровыми.
На рынке спортивной одежды в течение многих лет компания Nike Inc. занимала доминирующее положение в качестве крупнейшего в мире производителя. Но результаты работы компании за последний квартал, опубликованные во вторник, дают основания предположить, что железная хватка Nike на этом рынке постепенно ослабевает.
Меньшее количество заказов от оптовых партнёров-закупщиков наряду с последними данными о розничных продажах, свидетельствующими об увеличении присутствия конкурентов Under Armour Inc. и Adidas AG в ключевых категориях, а также об агрессивном наплыве новых спортивных брендов — всё это ослабляет позиции Nike.
Прибыль компании, полученная в первом квартале, выросла, но этот показатель оказался ниже ожиданий Уолл-стрит по будущим оптовым заказам и валовой прибыли. Некоторые аналитики брокерских агентств понизило свои ценовые ориентиры на акции компании Nike, которые на закрытии торгов в среду снизились на 3,8 процентов. В этом году котировки акций компании упали в целом на 15 процентов.
Среди тех, кто ухудшил свои прогнозы для Nike, были аналитики Credit Suisse, выразившие беспокойство по поводу того, что результаты деятельности ведущего бренда на ключевых рынках ухудшаются, а компания стала меньше давать информации о своей финансовой и производственной отчётности.
Руководство Nike признало во вторник, что они сталкиваются с растущей конкуренцией, отметив при этом, что рост на рынках спортивной одежды и обуви продолжает опережать развитие мировой экономики. «Это прекрасное время для бизнеса, связанного со спортом, и для нас как лидеров рынка. Это здорово быть Nike», — сказал генеральный директор компании Марк Паркер на конференции.
Последние исследования рыночных аналитиков показывают рост так называемого рынка “athleisure” — модной спортивной одежды и обуви, предназначенных больше для повседневной носки, чем для спорта. В августе по сравнению с показателями прошлого года продажb спортивной одежды для настоящей спортивной деятельности снизились до одной трети, что стало самым низким значением за последние четыре года, по данным аналитиков NPD Group.