L’Oreal Paris ищет новые пути развития бизнеса

Ни для кого не секрет, что среди производителей косметики идёт жёсткая конкурентная борьба. В этих непростых для бизнеса условиях компания L’Oréal, производящая широкий ассортимент косметической продукции, пользующейся популярностью во всём мире, ищет новые стратегии развития. Такую декоративную косметику этого престижного бренда, как пудра Loreal Alliance Perfect, а также тушь для ресниц, тональный крем для лица, помаду для губ и корректор для лица, можно приобрести в фирменном интернет-магазине L’Oreal Paris в Киеве.

img_2509-768x576

В последнее время L’Oreal Paris связывает свои надежды с динамически развивающимся мощным  каналом розничной торговли для путешественников (Travel Retail), который можно сравнить с отдельным континентом со своими столицами, собственной экономикой, потоками и потребителями.

Эта сфера включает ведение ритейлерского бизнеса во всех магазинах, расположенных в зонах беспошлинной торговли или любых других местах для путешественников. По оценкам специалистов, это рынок удвоится в течение следующего десятилетия и достигнет 100 миллиардов долларов.

Ежегодная пресс-конференция L’Oreal Travel Retail  на Всемирной выставке TFWA в Каннах всегда является одним из ярких событий. Мероприятие в этом году не стало исключением. Известные в своей сфере специалисты и руководители компании в своих выступлениях осветили широкий круг таких вопросов, как жизненно важное значение повышения качества обслуживания; привлекательность косметики бренда для новых потребителей; удовлетворение становящегося всё более разнообразным потребительского вкуса; а также важность перехода ритейла для путешественников на цифровые технологии.

Генеральный директор L’Oréal Travel Retail Винсент Бойней, открывая пресс-конференцию, заявил: «20 лет назад на рынке доминировали такие крупные косметические компании, как Lancôme и Estée Lauder. Мир меняется, и сегодня уже другая ситуация. Вопрос в том, как меняемся мы?».

Он отметил, что, хотя этот рынок остаётся очень волатильным, он по-прежнему является ключевым инструментом привлечения новых клиентов и важной категорией в индустрии красоты. «Мы можем развиваться за счёт трафика и повышения качества ритейла, и у нас это получится».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий