Билборды: Почему это лучший источник рекламы?

Билборды – это наиболее эффективный вид наружной рекламы

Один билборд или все билборды несущие одинаковую информацию, за короткий промежуток времени способны ознакомить с ней большое количество людей. Реклама любого продукта, услуг или кампаний, рассчитана на потенциального потребителя, представленного различными социальными группами. Воздействие наружной рекламы многократно, поэтому так важен грамотный выбор формы и места для ее размещения.

Билборды

Оптимальным носителем рекламы являются бигборды, их размеры позволяют легко считывать информацию на удаленном расстоянии за короткий промежуток времени. Борды представляет собой отдельно стоящую надежную конструкцию больших размеров, предназначенную для размещения рекламы. Такое сооружение состоит из закрепленной на опоре прочной рамы из стального уголка, а сама реклама представлена на листах оцинкованной стали или фанеры, покрытой специальным защитным составом.

Наиболее востребованы конструкции, размером 3х6, что позволяет за короткое время ознакомиться или восстановить в памяти уже знакомую информацию.

Рекламные щиты могут быть:

  • одно- , двух- , реже трех- и четырех сторонние;
  • с внутренней или наружной подсветкой, а также без нее;
  • прочно закрепленные в одном положении или вращающиеся;
  • установлены слева, справа или по центру проезжей части трассы.

Аренда билбордов в городе и на автомагистралях

Арендовать один или несколько бигбордов можно в городе, на автомагистралях или вблизи населенных пунктов. При выборе рекламного щита на городских улицах, наиболее приоритетным является хорошо обозреваемое место или расположенное вблизи торговой точки или офиса. В городе, борды можно выполнить с подсветкой, увеличивая их действенность и в темное время суток.

От просмотров рекламы на билбордах, расположенных на автомагистралях и вблизи населенных пунктов, рекламодатель получает еще большую эффективность.

Этому способствует:

  • доступный обзор;
  • большая проходимость автотранспорта;
  • оптимальные для просмотра размеры щита;
  • возможность подачи рекламы через определенный промежуток.

Преимущество билбордов

Наибольшим спросом пользуются конструкции, ширина которых 6м, а высота 3 м, что позволяет за 10-15 секунд ознакомиться с предлагаемой информацией. Преимущества, получаемые арендатором, выбравшего для своей рекламы бигборд:

  • одновременное ознакомление с информацией большого количества людей различных социальных групп;
  • возможность рекламирования одного или нескольких товаров одновременно;
  • проведение рекламной акции для определенного населенного пункта;
  • возможность самостоятельного выбора срока аренды щита;
  • размещение рекламы на одной или нескольких площадках;
  • наибольшая эффективность и доступная стоимость;
  • быстрая узнаваемость рекламируемого бренда.
Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий