Курьерские службы продемонстрировали свою эффективность в День холостяков

В наши дни в связи с развитием интернета и информационных технологий, которые способствовали активному расширению интернет-торговли, значительно возросла роль курьерских служб, использующих для повышения эффективности своих услуг новые решения. Примером служит программное решение для курьерских служб «Я курьер», занимающейся разработкой комплексных решений и технологий для ускорения развития бизнеса и повышения эффективности деятельности организаций и учреждений в различных отраслях.

bezymyannyj

Структурно программа «Я курьер», помогающая наладить работу субъектов рынка курьерских услуг, включает систему управления для диспетчера, мобильное приложение для водителя и мобильное приложение  для клиента.

Используя мобильное приложение, клиент получает возможность делать заказ без звонка оператору, назначать конкретное время доставки, указывать степень срочности и отслеживать движение по маршруту.

О возросшей роли курьерских служб по всему миру свидетельствуют показатели выполнения онлайн заказов в День холостяков в Китае, который пришёлся на пятницу 11 ноября.

В этот день, по оценкам аналитиков ресурса Alibaba, было обработано около 1,05 миллиардов заказов, что на 35 процентов выше по сравнению с прошлым годом.

День торгового фестиваля на портале Алибаба или, как его называют, День холостяков затмил аналогичные события в США — Чёрную пятницу и Киберпонедельник. В прошлом году через платформу онлайн-платежей Alibaba было продано товаров на сумму около 13,5 миллиардов долларов.

Внедрение новых технологий и программных решений позволяет курьерским службам по всему миру более эффективно наладить процесс оформления и доставки заказов с большим территориальным охватом с оптимальной загрузкой своих инфраструктурных объектов.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий