По определению социальные сети представляют собой онлайн сервисы, предназначение которых — быть основой для социальных взаимоотношений в интернете.
Как маркетинговый инструмент, социальные сети имеют огромный потенциал. Наиболее продвинутые агентства, чья основная деятельность – контекстная реклама, продвижение сайтов – широко используют рекламу в соцсетях для продвижения веб ресурсов своих клиентов.
Каждое дело лучше всего получается у профессионала, а рекламы в социальных сетях это касается в большой степени. Такая рекламная кампания может дать отличный результат по привлечению внимания своей целевой аудитории, но для этого, помимо бюджета, необходимо привлечение квалифицированных специалистов https://2seo.com.ua/.
Результатом грамотной рекламы в соцсетях является:
- Рост авторитетности вашей компании в глазах представителей целевой аудитории.
- Рост лайков, перепостов.
- Рост на вашем веб ресурсе количества заинтересованных посетителей
- Анонсирование важной и перспективной для бизнеса (и, главное, интересной читателям) информации: новости, сообщения об акциях, скидках, распродажах.
Интернет — маркетинг в социальных сетях: основные этапы
- Основой успешного продвижения веб сайта в соцсетях является грамотный контент, поэтому с работы над ним начинается весь комплекс работ над рекламной кампанией. Многие рекламодатели заблуждаются, полагая, что новостей достаточно, чтобы привлечь должное внимание к своему ресурсу. Современный искушенный читатель уже не удовлетворяется только новостями. Его интересуют информационные статьи со сравнением характеристик продуктов, мнения публичных людей, результаты исследований качеств продукта и тому подобное. Именно контент формирует у пользователя желание купить.
- Следующим этапом является размещение контента на веб ресурсе.
- Реклама в социальных сетях. Это может быть как краткое резюме предлагаемого товара или услуги и размещенное в виде ведения своей страницы (или группы) в сети, либо в виде рекламного объявления, размещенного в блогах со сходной тематикой.
Отличительной чертой этого вида рекламы является ее таргетированность – сообщения демонстрируются заинтересованным пользователям (их характеристики предварительно изучаются). Благодаря этому осуществляется контакт непосредственно с возможным покупателем и продвигается продукт, а не группа социальной сети.