Сегодня глобальный рынок домашнего текстиля оценивается в сумму больше нескольких десятков миллиардов долларов. Его важной составляющей является рынок постельного белья, который будет демонстрировать стабильный рост в ближайшие годы, согласно данным Международной ассоциации товаров для сна (ISPA). По прогнозам экспертов торговой группы, общая стоимость поставок постельного белья увеличится на 6,5 процентов в течение следующих двух лет.
На отечественном рынке одним из крупнейших поставщиков постельного белья и другого текстиля является компания «Авиктори» в Иваново, сотрудничающая с малым и средним бизнесом, крупными оптовиками, организаторами СП и розничными покупателями. Ознакомиться с широким ассортиментом текстиля от Avictory можно на сайте http://avictory.ru/komplekty-postelnogo-belya/kpb-iz-bjazi.
Основным направлением деятельности компании является производство и продажа постельного белья из бязи, обладающего отличными эксплуатационными свойствами. Предлагаются комплекты различных размеров и расцветок, наносимых с помощью технологии изображения 3D на современном оборудовании с использованием качественных и безопасных красителей.
На сайте представлена подробная информация об условиях оформления заказа на оптовых условиях. Возможно оформление заявки в режиме онлайн. Оплата товара производится любым удобным способом.
Преимуществами продукции от Avictory являются:
- высокое качество текстиля;
- частое обновление ассортимента;
- конкурентоспособные цены, рассчитанные на разный бюджет;
- индивидуальный подход;
- готовность поставлять большие партии постельного белья любых размеров из тканей заказчика и собственных тканей.
Среди клиентов компании много отелей, санаториев, домов отдыха, крупных предприятий и других учреждений и организаций, для которых все заказы выполняются в кратчайшие сроки.
А что сегодня хотят потребители на этом рынке? Аналитики говорят, что восемьдесят один процент потребителей предпочитают иметь постельные простыни из хлопка, бязи и хлопковых смесей. Далеко позади осталось постельное бельё из шёлка (3 процента), сатина (2 процента), фланели (2 процента) и льна (1 процент). На самом деле большинство потребителей в мире обеспокоены замещением хлопка в постельном белье (58 процентов) и готовы платить больше, чтобы спать на простынях из хлопка (56 процентов).
По словам специалистов, наблюдается определенная тенденция перехода к постельному белью из плотной хлопчатобумажной ткани перкаль, которая отличается высоким качеством и даёт ощущение комфорта, гладкости, шелковистости и роскоши. Хотя перкаль является довольно дорогим материалом, многим потребителям надоел сатин, и они отказываются от него в пользу перкаля.
Обычно потребители в среднем делают покупки постельного белья примерно раз в два-три года. И почти шесть человек из десяти (59 процентов) говорят, что мягкость ткани имеет важное значение для принятия решения о покупке, для 55 процентов главным является цена, стойкость к износу в результате стирки выбирают 54 процента, а долгий срок службы — 53 процента.