Домашнее телевидение от АКАДО: чем порадует провайдер в новом году?

akai-mediaspeler-2

Рынок телекоммуникаций развивается вопреки экономическим «тормозам» в стране, поскольку сам стал инструментом прогресса во многих сферах жизни и индустрии. Аналитики уверены в стабильности этого сектора экономики, провайдерам же приходится вступать в жесткую конкурентную борьбу за абонента. Сегодня АКАДО — один из тех операторов, которые добились существенного прироста числа пользователей за счет модернизации сетей и грамотной тарифной политики.

Выгодная акция от АКАДО на ТВ и Интернет

Телевидение и Интернет давно стали первоочередными потребностями людей в современном мире, и провайдер АКАДО готов удовлетворить эти потребности на оптимальных условиях. Подключить домашнее ТВ в Москве пользователи стремятся в составе пакетных предложений — ради экономии и удобства.

АКАДО предлагает доступ к 90 Мбитам/сек и 150 телевизионным каналам за 200 рублей в месяц в рамках акции «Звездный год». Главное условие подключения — приобретение абонентом HD-тюнера или Ci-модуля. Оба устройства транслируют телепрограммы в формате HD и наилучшим образом адаптированы под требования цифрового телевидения АКАДО.

Приобретя телевизионное оборудование, подписчик в течение всего следующего года платит за комплект Интернет + ТВ 200 рублей ежемесячно. Да еще кабельный модем Docsis 3.0 прилагается к тарифу бесплатно, если клиент подключен по Docsis технологии.

Клиенты АКАДО уже оценили возможность сэкономить на оплате и одновременно приобрести на выгодных условиях функциональную отраслевую технику.

Провайдеры улучшают контент

В последние месяцы качество Интернет услуг значительно повысилось практически у всех поставщиков. На первый план в конкурентной борьбе провайдеров выдвинулось качество медиа-контента. Телевидение Интернет провайдера АКАДО отличается не просто большим количеством телеканалов, но и широким проникновением HD-формата, вещанием на разных языках и цифровым студийным качеством «картинки». Шесть основных тематических пакетов задействованы в системе скидок — пользователям выгодно заказывать больше каналов, чтобы получить большую скидку.

В минувшем году аудитория ведущих мировых поставщиков платного телевидения возросла на 40 миллионов подписчиков, а во втором квартале нынешнего прирост составил 4 миллиона абонентов. Это свидетельствует о том, что телевидение остается востребованным даже в самые сложные для экономики периоды. В этих условиях провайдерам приходится серьезно вкладываться в развитие сетей и менеджмента, и у АКАДО имеются все шансы сохранить лидерство в столь сложном и развитом сегменте, считают аналитики.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий