Как зарегистрировать ООО?

partnership-firm-registration-500x500

Общество с ограниченной ответственностью относится к формам ведения предпринимательской деятельности, чрезвычайно популярным среди представителей малого и среднего бизнеса. ООО привлекает бизнесменов благодаря:

  • возможности свободного выхода участников из общества;
  • отсутствию ответственности учредителей по долгам общества;
  • минимальному размеру уставного капитала, который составляет всего десять тысяч рублей.

Комплекс процедур, которые включает регистрация ооо, устанавливается государством. Важнейшим этапом является сбор сведений, которые представлены:

  • полным и сокращенным наименованием регистрируемой компании. Стоит подчеркнуть, что оно может быть указано как на языках народов РФ, так и на иностранных;
  • данными о юридическом адресе компании. Если помещение не находится в собственности предпринимателя, а арендуется, может потребоваться гарантийное письмо от владельца либо договор аренды;
  • размером и способом оплаты уставного капитала;
  • видами деятельности, которыми собирается заниматься компания;
  • видом налогообложения;
  • паспортными данными учредителей и руководителя общества.

Для предпринимателей, которые ценят свое время, оптимальным решением будет регистрация ооо под ключ, осуществляемая высококвалифицированными специалистами компании «Юрбюро» (https://yurburo.ru/registraciya-ooo-pod-kluch/). Вот ее официальный сайт: https://yurburo.ru. Специалисты обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту и стремятся полностью освободить его от многочисленных хлопот, сопровождающих процедуру регистрации.

Сотрудничая с профессионалами, предприниматели могут быть уверены в высоком качестве предоставляемого сервиса и получении абсолютно готового к деятельности общества с ограниченной ответственностью уже через пять дней. Сразу после уточнения необходимой информации в телефонном режиме специалисты компании приступают к работе. В их обязанности входят следующие действия:

  • оперативная подготовка документов для регистрации ооо;
  • получение печатей;
  • подача документации для постановки на учет в фондах пенсионного, социального страхования Российской Федерации;
  • открытие расчетного счета в банковском учреждении;
  • получение лицензий;
  • ряд дополнительных услуг, среди которых: вступление в саморегулируемую организацию, регистрация кассовых аппаратов, POS-терминалов;
  • информирование клиента о ходе процесса регистрации любым удобным способом.

1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *