По мнению экспертов, формируя новые тенденции в мире моды в 2017 году дизайнеры и ритейлеры будут полагаться на искусственный интеллект, учитывать стиль жизни потребителей, их личностные ценности и моду 1980-х годов. Об этом и других интересных новостях можно узнать на сайте https://itissite.com/category/moda/, где представлена вся самая последняя и интересная информация о красоте, стиле и моде.
В частности, по словам специалистов, ритейлеры стремятся использовать технологии машинного обучения, глубокой аналитики и искусственного интеллекта для более целенаправленного формирования у покупателей персонализированного выбора продукции. Теперь будет учитываться интернет-активность пользователей, совершающих покупки онлайн, за более длительный период времени, а также их профили в социальных сетях, что позволяет быстрее и с большей достоверностью сделать предложение купить наиболее подходящий товар.
Взрыв популярности стиля «athleisure» — повседневной одежды спортивного типа показывает, что дизайнеры стали больше внимания уделять брендам, отражающим стиль жизни. В 2017 году они будут дальше развивать эту нишу, чтобы удовлетворить спрос потребителей, для которых это направление имеет важное значение.
Кроме того, для обеспечения роста потребительского спроса в следующем году ритейлеры будут стараться предлагать больше качественных продуктов, которые в большей мере соответствуют личностным ценностям потребителей. В этой сфере успехами могут похвастаться H & M и Zara.
По мере развития мобильных платформ в розничной торговле будут активнее использоваться социальные сети и новейшие приложения для продвижения своей продукции, позволяющие показать потребителю в онлайн товары со всех сторон, включая технологии виртуальной реальности.
Другой самой заметной тенденцией весны 2017 года, по мнению специалистов, будет возврат к моде 1980-х годов, которую популяризируют такие сериалы, как Netflix.