Напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Россией, несомненно, продолжает накаляться, особенно после выборов в США, которые, как утверждают теперь многие официальные лица в правительстве, оказались под влиянием Владимира Путина. Поэтому, возможно, сейчас следует особенно внимательно следить за военными технологиями, которыми они располагают, не так ли? Благодаря недавней публикации российского авиапроизводителя, мы можем познакомиться с новым стелс-истребителем Т-50.
Созданный на авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина в Комсомольске-на-Амуре, истребитель Т-50 находится в разработке с 2009 года, а его ввод в эксплуатацию ожидается к началу 2018 года. На недавно опубликованных фотографиях можно увидеть новый прототип платформы под рабочим названием Т-50-8 во время рулежки по заснеженной взлетно-посадочной полосе.
Цена самолета оказалась довольно внушительной, более 50 миллионов долларов, однако российские государственные СМИ дружно расхваливали превосходные качества самолета, утверждая, что он несомненно стоит вложенных денег. Т-50 обладает дальностью полета почти 5,5 тысяч километров и способен развить максимальную скорость около 2,5 тысяч километров в час. Особенно много внимания привлекает его авиапушка, способная вести огонь со скоростью 1800 выстрелов в минуту, что в России считают «наилучшим показателем для этого типа оружия в мире».
Американский стелс-истребитель пятого поколения F-35, который в 2015 году был официально введен в строй в версии F-35B, стоит около 100 миллионов долларов за единицу, а его заявленные характеристики значительно уступают Т-50. Российский самолет, как ожидается, поступит в серийное производство уже в следующем году, и Министерство обороны уже подтвердило намерение приобрести «по крайней мере, одну эскадрилью из первой партии».
Вот только у пиндосов их как минимум 138. у нашей армии пока ни одного.
Ничего — СКОРО будет в НОРМЕ!!!
Вот только у пиндосов они в воздухе разваливаются.
Толку-то, что у американцев он уже есть … летает как утюг — никакой маневренности. Всё принесено в жертву «невидимости» … на самом деле он видим, да еще как — во всех диапазонах кроме некоего узкого. Американцы неспроста его очень быстро сняли с производства — кому нужен утюг, невидимый в только в красном свете ?… Всё хорошо в меру и должна быть некая «золотая середина» — оптимальное соотношение многих весьма противоречивых свойств.
Т-50 это самолет класса F-22 (тяжелый и стоит порядка 150 лимонов зелени)
и его не корректно сравнивать с F-35 (легкий)
у нас 5 поколения, такого класса нет
МиГ-35 подходит, но он считается 4++
не 150 а 50 а F- 22 УСТУПАЕТ ВО ВСЁМ СУ-35 ПОСМОТРИТЕ НА Т-50 С ДВИЖКОМ 2-ГО ПЕРИОДА В 2017 ВСЕ ПРОСТО ЗАКРОЮТ РОТ НУ А ПРО НОВЫЙ ПРОХОДЯЩИЙ ИСПЫТАНИЯ БОРТОВАЯ РЛС ОСНОВАНА НА ПРИНЦИПАХ ПРО КОТОРЫЕ ПИНДОСЫ СЛЫШАЛИ НО ФИЗИЧЕСКИ НЕ ПОЙМУТ КАК ЭТО ВОПЛОТИТЬ В ЖЕЛЕЗЕ ИНАЧАЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ ИМПУЛЬСНОГО ДВИГУНА