ТРИ ОСНОВНЫХ ТРЕНДОВ В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ.
Рынок интернет коммерции в России находится на стадии бурного развития. Поняв, откуда дует ветер, в интернет устремились компании начиная от федерального уровня и заканчивая микропредприятиями.
Специалисты веб студии YIS изучили основные тенденции в этой области, именно им и будет посвящена данная статья.
Тренд №1 касается сайтов, а точнее корректному показу их на мобильных устройствах.
В США и Европе более 50% интернет трафика на данный момент приходится на мобильные устройства. Растет данная цифра и у нас. Если 2-3 года назад в среднем по рынку показатель мобильного трафика достигал 25-30%, то сейчас он уже составляет от 30 до 40%, а в некоторых нишах и все 50%.
Конечно, наша веб студия YIS следит за текущим трендом. Мы делаем все сайты нашим клиентам с оптимизацией под мобильные устройства, с кроссбраузерной версткой, используем flex боксы. Более того, мы оптимизируем скоростные характеристики сайта на мобильных устройствах. Сжимаем содержание страниц, производим кеширование.
Тренд №2 касается ценовой стоимости сайта.
Все больше людей, после обращения к мнимым знатокам разработки сайтов, понимают, что сделать сайт за 15-20 тысяч рублей уже не реально. Хороший и качественный сайт, которому можно будет доверять, требует продуманного юзабилити, отличного дизайна и грамотного оформления. Более того, мало просто сделать сайт, нужно его подготовить к продвижению в интернете. Сам по себе сайт никогда не сможет себя рекламировать.
Его можно продвигать используя соцсети, поисковое продвижение, контекстную рекламу, баннерную рекламу.
И конечно же, сайт, подготовленный к данным площадкам будет стоить от 50 000 рублей и выше. Мы знаем, что многие компании, работающие в своих нишах более 5 лет, разрабатывают сайты от 200 000 рублей и выше. И это правильный подход. – Делать продвигаемый ресурс качественным, оптимизационным и удобным для пользователя.
Тренд №3 касается поисковых систем.
Все больше людей понимают, что выжить в конкурентной борьбе, находясь в контекстной рекламе все сложнее и сложнее. Оптимизировать рекламные бюджеты можно с помощью SEO оптимизации сайта. Здесь главное – выбрать правильного исполнителя. И поисковые системы это понимают. За последние 2 года значительно увеличились требования поисковых систем к сайтам, к качеству контента. На данный момент Google учитывает при индексации сайта подключен ли к нему HTTPS (защищенный канал передачи данных). Безопасность в сети становится трендом.
И наше интернет агентство YIS не игнорирует данные требования. Мы, в первую очередь, перенесли свой сайт https://seosait-yis.ru/ на https. И также рекомендуем делать всем нашим клиентам.
Остались вопросы? Требуется консультация? Посетите наш сайт по ссылке выше.