Копакинг — полезный инструмент для продвижения товаров

В современном бизнесе для успешного продвижения товара огромное значение помимо множества других факторов играет качественно выполненная упаковка, которая будет лучше запоминаться потребителям своей удобной формой и дизайном.

В связи с этим сегодня к упаковке предъявляются повышенные требования — она должна иметь соответствующую функциональную и имиджевую составляющие, которые могут повысить узнаваемость бренда.

Важным инструментом в этом может стать копакинг, подробнее о котором можно узнать на сайте Ассоциации Ко-маркетинга России. Таким термином называется способ экономии бюджета за счёт реализации близких по ассортименту товаров в единой промо-упаковке. Расходы при этом сокращаются, благодаря отсутствию необходимости привлечения для промо-акций персонала, изготовления дополнительных рекламных материалов, стоек, промо-форм, аренды мест, вознаграждений агентам.

original_216011_Li2jrEUVLXSESZdBSDt1R6_ga

Более того, копакинг может использоваться как инструмент совместного маркетинга, обеспечивая синергетический эффект перекрёстного продвижения товаров.

Преимуществами копакинга являются возможности при довольно низких издержках повысить узнаваемость торговой марки, бренда; представить на рынке новый продукт; обеспечить конкурентные преимущества через повышение спроса; поднять объёмы продаж; расширить клиентскую базу.

Специальная упаковка привлекает внимание покупателей своим внешним видом и выгодными условиями приобретения комплекта товаров, что стимулирует спрос.

Среди способов использования копакинга в торговых сетях  — предложение подарочных наборов, где в комплект помимо основного продукта входят менее значимые товары; предложение в единой специально разработанной промо-упаковке трёх товаров по цене двух; предложение бесплатного подарка за покупку, который прикреплён к товару смежных категорий.

Выбор формата маркетингового мероприятии зависит от таких факторов, как площадка, сроки проведения акции, категория товара, целевой сегмент, конкурентная среда.

При планировании промо-акций с применением копакинга важно правильно выбрать партнёра, уделяя особое внимание обеспечению соответствия качества его продукции, и определиться с форматом.

С помощью копакинга можно эффективно продвигать такие товары основной группы, как парфюмерия, косметика, бытовая химия, средства гигиены, продукты питания.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *