Россия стала самым опасным местом в мире для авиаперелётов

Источник перевод для mixednews – molten

30.10.2011

Согласно показателям Сети безопасности гражданской авиации, Россия стала самым опасным в мире местом для полётов.

По количеству жертв в авиакатастрофах Россия в этом году превзошла даже Демократическую республику Конго.

В восьми авариях погибли 120 человек — все аварии были с участием построенных в России самолётов.

Московское бюро Sky News получило эксклюзивный доступ к предприятию, которое продолжает делать самые опасные для пассажиров самолёты.

На первый взгляд неотапливаемый ангар выглядит как самолётный музей. В нём стоят остовы семи летательных аппаратов.

Звук болгарки в руках рабочего, работающего у отверстия, которое наверное когда-то должно будет стать входом в самолёт, показывает, что это работающее предприятие.

Чуть далее рабочие в меховых шапках курят и общаются, одновременно крася и сваривая большие куски российских самолётов.

До этого момента ни один иностранный журналист не попадал в Авиакор — один из крупнейших производителей самолетов в России, который производит «Антоновых» и «Туполевых» — имена, заставляющие пассажиров всё чаще вздрагивать.

Только в этом году с их участием произошло шесть катастроф с гибелью людей.

Передовых технологий здесь не видно. Компания в настоящий момент производит только один самолёт в год. Основные заказы, это обновление и ремонт.

Один из «Туполевых» 25-летней давности. Судя по виду, ему пора на свалку, но он здесь уже на третьем обслуживании. Через несколько месяцев он снова начнёт перевозить пассажиров.

«Туполев» президента Качинского до свой катастрофы, унесшей жизни 96 человек, тоже проходил обслуживание в Авиакоре.

Как и в большинстве случаев, в качестве причины назвали ошибку пилота.

Пилот «Аэрофлота» Андрей Литвинов говорит, что это частое оправдание: «Иногда человеческая ошибка играет роль. Но если вы ездите на ржавом велосипеде, то это не только ваша вина, верно?

Правительство не хочет углубляться в проблему, потому что это слишком дорого. Проще свалить вину на погибших пилотов».

Последняя авиакатастрофа унесла жизни всего состава ярославской хоккейной команды, которая летела на российском Як-42.

Подпись к изображению: Люди возлагают цветы перед Ареной-2000 — домашний стадион ярославского «Локомотива».

Уберите из уравнения построенные не на Западе самолёты, и у России была ба почти идеальная история безопасных полётов.

Аэрофлот тяжко трудится над тем, чтобы избавиться от имиджа своего советского прошлого, и закупает флот «Боингов» и «Аирбасов».

Однако премьер-министр Владимир Путин призывает их покупать российские самолёты.

Если смотреть на предприятие Авиакора, это вряд ли заманчивая идея.

Как и не является заманчивой для пассажиров, для многих из которых в этой огромной стране авиаперелёты являются критически важными.

В июне в Петрозаводске разбился «Туполев», убив 47 из 52 находившихся на борту пассажиров.

Александра Каргаполова является одной из нескольких выживших.

Её самолёт в последнюю минуту заменили «Туполевым».

Она говорит, что если бы знала, то отказалась бы лететь: «Я сидела слева. Видела семью с двумя детьми — мальчиком и девочкой. Девочка спала. А мальчик был сильно напуган. Люди понимали, что происходит. Никто не кричал и не паниковал. Но мы все всё понимали».

При приземлении вся эта семья погибла.

«Без сильного снотворного я опять слышу и вижу первый взрыв и его последствия. Перед взрывом люди закричали. Они пытались спастись, выбраться из-под обломков, отползти.

Сразу после взрыва наступила тишина. Не было слышно ни звука. Это самое страшное. Я видела всё — тела лежали вокруг меня. Это было ужасно».

Президент Медведев сказал, что устаревший советский флот к следующему году будет выведен из эксплуатации, и пообещал больше инвестиций в отрасль.

Учитывая зимние Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу на горизонте, безопасность воздушного движения России в настоящее время вызывает в мире серьёзную озабоченность.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий