В наши дни спортивная одежда уже совсем не та, что была раньше. Времена, когда ваш спортивный гардероб быстро изнашивался из-за постоянного пропитывания потом на тренировках или пробежках, ушли в прошлое. На арену выходят новые бренды, а дресс-код для спортзалов ушёл от строгой функциональности к удобной уличной одежде.
На отечественном рынке лидирующие позиции на этом рынке занимает компания RK Sport, занимающаяся производством спортивной одежды. О предложениях производителя можно узнать на сайте http://rk-sport.ru/.
Сегодня меняются привычки потребителей. Почему бы не одеть, к примеру, штаны для занятия йогой, чтобы пойти перекусить в кафе в выходной? Вполне. Можно ли в куртке для воркаута посвятить день покупкам? Без проблем.
Этот тип переходной спортивной одежды стал настолько популярным, что он даже приобрёл официальное название: athleisure, обозначающий повседневную одежду спортивного стиля.
В то время как такая одежда идеально подходит для прогулок по улице, она не совсем годится для более официальных мероприятий, таких как важная встреча, переговоры или поздний ужин. К счастью, боги моды признали эту проблему и даровали нам шикарного сородича athleisure: athluxury (повседневная одежда спортивного стиля класса «люкс»), который можно одевать на вечерний коктейль или в конференц-зал.
Ярким примером этого является успех бренда Tory Burch. Осенью 2015 года впервые миру были представлены товары под маркой Tory Sport, положив начало тренду athluxury.
В коллекции компании есть прекрасно глиссированные теннисные платья и специальные блейзеры, которые могли бы покорить кого угодно.
Она также включает такие популярные изделия, как трикотажные свитера, которые могут не только согреть на горнолыжных склонах, но и вполне подойдут для вечерних коктейлей в шале.
Такие предметы athluxury придерживаются более строгого дресс-кода, сохраняя при этом функциональность athleisure — именно это отличает их друг от друга.