В последнее время я довольно много читал о канале Russia Today (RT). Мой друг Джеймс Тобэк, который снял фильм «Соблазнённые и брошенные», говорит, что в Нью-Йорке только этот канал и смотрит. Возможно, я предвзято отношусь к BBC и американским вещательным сетям именно из-за того, что они заявляют о своей непредвзятости, но мне нравится RT, потому что они не подделывают новости. К тому же, у них есть чувство юмора.
Удивительно, что если сегодня упомянуть Россию в Америке или в Европе, реакция людей будет такая же, как у учёных умов в 1930-ых годах, когда кто-то осмеливался критиковать Сталина и репрессии. Миллионы людей погибли в лагерях, и левые по всему миру не обращали на это внимания. Сейчас человеку достаточно сказать что-нибудь хорошее о Путине, и его испепелят. С момента создания доктрины Трумэна в 1947 году до развала СССР в 1991 году лишь журналисты-консерваторы и несколько политиков пытались демонизировать Россию.
В конце 80-ых годов посол СССР в Афинах в дружеской беседе уверял моего отца в том, что Горбачёв лишь хочет наладить бизнес с Западом. Он также напомнил о словах Георгия Арбатова, когда тот встречался с политиками Греции во время Олимпиады-80: самая большая опасность, с которой сталкивалась Россия, это не Америка и не Запад, а 40 миллионов мусульман в СССР.
Спустя 100 лет после убийства царя, на Западе считают Россию тёмной варварской землёй, желающей стать второй Америкой. Это оказалось заблуждением. Русские – это верующие люди, которые желают быть ближе к Богу, а не к Уолл-стрит. После падения коммунистической системы Америка совершила величайшую ошибку (до вступления в Ирак 11 лет спустя). Вместо того, чтобы прислушаться к Джорджу Кеннану (дипломат и историк, изучавший Россию) и к Ричарду Никсону, которые призывали помочь новому государству в финансовом и политическом плане, дядя Сэм повиновался громким требованиям неоконсерваторов и окружил Россию силами НАТО. Затем неоконсерваторы убедили президента США и Тони Блэра вторгнуться в Ирак. Были потрачены миллиарды долларов и погибли сотни тысяч смертей, но ни один из неоконов не был привлечён к ответственности за свои преступления. Образ Путина демонизируется теми же самыми неоконсерваторами и подконтрольными им СМИ, не исключая и издание The New York Times.
Те, кто не стал жертвой пропаганды неоконов, называют экспансию НАТО в бывшие республики СССР «трагической ошибкой». В результате Россия начала возвращаться к авторитаризму. Кроме того, Ельцин одобрил коррумпированный процесс приватизации (на радость фанатам «Челси», а также швейцарским и багамским банкирам).
Трамп стремится подорвать авторитет СМИ, а они этому противятся и не могут придумать ничего лучше, как заявить о сотрудничестве Трампа и Путина. При поддержке противников Трампа и вопреки правде фабрикуются сенсационные новости.
Виновниками трудностей, с которыми сталкивается Америка и Запад, выступают не Россия и не Путин. Антироссийские заявления прикрывают классовую борьбу, которая происходит на Западе. Это не экономическое, а нравственное противостояние, которому требуется христианское понимание, мудрость и любовь. Звучит избито, но под видом освобождения людей проходит их моральная эксплуатация. Если на Западе видят в Путине диктатора, то как же назвать неизбранных олигархов Евросоюза? Для сравнения можно посмотреть RT.
Таки Теодоракопулос
Прошу убрать поисковики (справа вверху) в другое место, чтобы не мешали читать текст. Или сделайте их прозрачными на 50%.