Косметика МиКо делает свой вклад в год экологии

2017 год в России объявлен годом экологии, и правительством запланирован целый ряд мероприятий, направленных на улучшение экологической обстановки в стране, в том числе, касающихся сбора и переработки отходов. Состояние окружающей среды уже давно волнует граждан России. И Санкт-Петербург в этом смысле – самый неравнодушный город. Жители города на Неве с удовольствием откликаются на различные акции общественных организаций и экологических движений, волонтеры которых активно информируют население о важности формирования новой системы обращения с отходами, предполагающей их вторичную переработку и регулярно проводят акции по раздельному сбору мусора.

Также, с целью решения вопроса с мусором, проводятся различные акции, на которых каждый петербуржец может сдать ненужные, но хорошие вещи – одежду, книги, обувь, игрушки – или обменять их на другие, необходимые себе, вещи.

Социально ответственный бизнес не стоит в стороне

Экологические проблемы сегодня волнуют не только волонтеров и активистов. Социально ответственный бизнес также не стоит в стороне и делает все возможное, чтобы внести свою лепту. Каждая петербургская компания делает свой вклад в защиту окружающей среды. Например, все покупатели популярного сегодня интернет-магазина натуральной косметики «Аромико» знают, что приобретая косметику МиКо, они получают возможность после использования сдать назад в магазин темную стеклянную тару из-под нее. Прием стеклотары компанией «Аромико» преследует сразу несколько целей. Во-первых, это вторичное использование тары, что уменьшает количество мусора. Во-вторых, экономия ресурсов, необходимых для производства новых флаконов. В темное стекло обычно расфасовывают эфирные масла МиКо и натуральную косметику на эфирных маслах:

  • шампунь с эфирными маслами,
  • сухой шампунь для волос,
  • твердый шампунь,
  • гидролаты,
  • эфирное масло бей, лаванды,
  • гидрофильное масло очищающее,
  • гидрофильное масло для интимной гигиены и др.;

Производство российской косметики МиКо осуществляется исключительно из природного сырья с добавлением эфирных масел, и только темное стекло способно сохранить полезные свойства продуктов, оберегая их от воздействия солнечных лучей. Чтобы простимулировать своих клиентов сдавать использованные флаконы, а не выкидывать их на свалку, компания «Аромико» предлагает ответственным покупателям скидки, а также бесплатные пробные образцы товаров. И это только один пример. Но каждая компания находит свои способы делать чище окружающую нас среду. Например, многие крупные бренды, реализующие одежду, принимают б/у одежду для переработки, делая покупателям за это существенную скидку на новую вещь. Многие производители по возможности изготавливают свои товары из вторсырья. Мы надеемся, что в год экологии государство поможет привлечь еще больше внимания общественности к вопросам загрязнения атмосферы и природных ресурсов России и вызовет желание у каждого жителя внести свою лепту в сохранение природы.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий