В наше время, когда очень развит Интернет, и сайт может слепить любой школьник на коленке и просто привлекать левых мастеров по телефону, нам надо знать некоторые правила безопасности, чтобы не попасть на удочку к мошенникам и не жалеть о потерянных деньгах.
Давайте сначала поймем, как вас могут одурачить недобросовестные компании, а потом рассмотрим несколько простых способов, как этого избежать. Сразу хотим сказать, что в последние годы наблюдается тенденция, что компаний которые хорошо обслуживают кондиционеры в Москве становится все больше.
В этой статье будут рассмотрены примеры из жизни, которые могут произойти, если вы заказываете обслуживание кондиционеров в Москве у фирм однодневок или у недобросовестных компаний. Наша компания дорожит своими клиентами и борется за чистоту в своих рядах.
Итак, первый, и самый популярный способ “развода” населения состоит в том, что Вам якобы необходимо устранить утечку фреона. Выглядит это следующим образом – к Вам приезжает мастер и после проведения диагностики/обслуживания кондиционера заявляет Вам: «Вы знаете, кондиционер вроде нормально работает, но в системе происходит слишком большая утечка фреона (при том, что кондиционер может даже нормально холодить). Поэтому Вам необходимо устранить утечку, иначе фреон скоро может либо весь выйти, либо у вас вовсе перестанет работать сплит-система».
А клиент даже не знает, как это проверить, и ему приходиться верить на слово мастеру. А он в свою очередь что-то делает за окном и … вуаля, все в порядке – утечка устранена. А на самом деле никакой утечки и не было.
Конечно же, клиенту придется доплатить за проделанную дополнительную работу.
Второй вариант обмана, это дозаправка фреоном сверх нормы. Дело в том, что услуга по обслуживанию кондиционеров, часто включает в себя дозаправку хладогентом, и многие компании пишут небольшую цену услуги и дозаправку до 200-300 граммов, а приехав, выясняется, что дозаправить надо в два раза больше, а это значит, что надо еще доплатить почти такую же сумму.
Третий вариант, из часто встречающихся, это скрытые дополнительные работы, которые “необходимо сделать в вашем случае”, но которые не включены в перечень работ. Например, продувка турбины, мытье внешнего блока мойкой высокого давления, даже работа по снятию корпуса может в конечном итоге оказаться дополнительной услугой.
Вариантов конечно гораздо больше, но мы хотим дать несколько советов, как не попасть на удочку мошенникам.
- Старайтесь всегда спрашивать конечную цену. Не сколько примерно будет стоить, а в какую стоимость мне обойдутся все работы.
- При поиске компании обращайте внимание не на отзывы на сайте, а на услуги, которая она оказывает. Если компания чистит и кондиционеры, и холодильники, и стиральными машинами занимается, еще к тому же пылесосы ремонтируют, то скорее всего, там работают мастера, которые работают по сезонам. Они почистят ваш кондиционер, но если произошла серьезная поломка, они вам не помогут, а за ложный выезд все равно придется платить.
- Поле того, как вы узнали, так называемую окончательную стоимость/цену и договорились о времени, скажите фразу: “Возможно, меня не будет дома, и я оставлю эту энную сумму своему сыну (бабушке или кому-то еще), там же сверху ничего платить не придется?”/Мне же не придется доплачивать? В случае с честным игроком, вы получите ответ, — Да, стоимость обслуживания кондиционера не поменяется. Если, же диспетчер начнет юлить, то лучше ищите других, иначе Вас будут пытаться развести.
Это основные советы, следуя которым, вы убережете себя.
Наша компания Свежий Поток, за честное ведение бизнеса, и мы хотим, чтобы в будущем было как можно больше добросовестных игроков на рынке кондиционирования и вентиляции.