Сбербанк стал крупнейшим в Европе приобретателем

Исследовательская компания The Nilson Report сообщает, что Сбербанк стал крупнейшим эквайером в Европе.

2-293

В 2016 году через эквайринговую сеть Сбербанка было осуществлено 7,5 миллиардов транзакций, что свидетельствует о 41-процентном росте. В исследовании также использовались данные о российских операциях. Вторым в Европе эквайером стала платёжная система Worldpay (7,23 миллиарда транзакций), а третье место принадлежит Barclays (5,06 миллиарда транзакций).

В 2011 году по результатам исследования The Nilson Report Сбербанк занимал 12 место, год спустя переместился вверх на 6 позиций, в 2014 году вошёл в тройку крупнейших эквайеров в Европе (3,6 миллиардов транзакций), а в 2015 году занял в рейтинге второе место (5,3 миллиардов транзакций).

В 2016 году Сбербанк впервые стал одним из крупнейших онлайн-эквайеров, более 100 миллионов покупок в интернете было совершено с помощью Сбербанка. В России банк стал крупнейшим онлайн-эквайером.

В исследовании The Nilson Report использует данные о транзакциях, осуществлённых в торговых точках, в онлайн-магазинах, через мобильный интернет и приложения.

Авторы исследования сообщают, что Сбербанку удалось достичь столь хороших результатов благодаря распространению бесконтактных технологий оплаты, а также из-за того, что в России всё чаще услуги общественного транспорта можно оплатить пластиковой картой.

Старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова рассказала, что эквайринговая стратегия банка большое внимание уделяет обслуживанию клиентов и развитию инфраструктуры. По её словам, Сбербанк создал централизованную службу поддержки для клиентов эквайринга, ввёл единые для всех регионов стандарты сервиса, разработал интернет-кабинет для решения вопросов с документами и IT-проблем, автоматизировал большинство процессов и сделал всё возможное, чтобы новые клиенты получали доступ к эквайринговым решениям как можно быстрее.

Кирсанова отмечает, что в рамках развития инфраструктуры Сбербанк модернизировал оборудование, и в результате возможностью обрабатывать бесконтактные платежи обладает большинство POS-терминалов (74 процента), сейчас в распоряжении Сбербанка 1,1 миллиона POS-терминалов. Кирсанова утверждает, что в итоге многие клиенты Сбербанка – и торговые компании, и держатели карт – изменили своё отношение к эквайрингу, и это, помимо прочих свидетельств, отражено в статистике.

Компания The Nilson Report публикует данные об исследованиях на протяжении уже 46 лет, она считается лучшим и уважаемым источником новостей и данных, связанных с использованием банковских карт и мобильных платежей по всему миру.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *