Мебель для офиса: делим пространство на зоны

mebeli_personala_864

Современный офис – это одно большое помещение, в котором бок о бок трудится несколько десятков сотрудников. Времена отдельных кабинетов ушли в прошлое, однако офис всё так же нуждается в логическом разделении на функциональные зоны. Это можно сделать и без участия стен, если правильно подобрать мебель для офиса и грамотно её расставить.

Современные стандарты требуют, чтобы офис был разделен на две крупные зоны: фронт- и бэкофис. Первая служит для представительских функций. Здесь принимают посетителей, проводят переговоры, семинары, другие мероприятия. Сюда относится и зона ожидания, размещенная непосредственно у входа в офисное помещение. Обычно ее оборудуют стойкой ресепшн, мягкой мебелью с журнальным столиком, где посетитель сможет дождаться, пока его примут. Также целесообразно здесь разместить стойки для презентационной продукции и материалов.

Другой зоной фронтофиса является переговорная комната. Обычно ее выносят в отдельное помещение и оборудуют аскетически: круглый стол и стулья. Это делается для того, чтобы ничто не отвлекало участников переговорного процесса.

Фронтофисом также является кабинет руководителя, который принимает важных посетителей, руководит рабочим процессом. Кабинет руководителя начинается в приемной, хотя иногда функции приемной выполняет ресепшн. Здесь предусмотрено рабочее место секретаря, мягкий уголок, шкафы для документации. Сам кабинет начальства должен быть, в первую очередь, презентабельным. Это можно сделать с помощью дорогой эксклюзивной мебели. Стиль лучше выбрать классический, но все же стоит в первую очередь опираться на корпоративный стиль и область деятельности компании.

Бэкофис – это дословно «задняя» часть офиса, недоступная взгляду посторонних. Здесь размещены подразделения и службы компании. Здесь задаёт тон мебель для персонала. Бэкзона может составлять от 40 до 70% офисных помещений. Здесь все зависит от сферы деятельности. Если компания ориентирована на непосредственную работу с клиентами (банк, страховая компания, риэлторская контора), больше места должно отводиться под фронтофис. Если же прием посетителей – явление для фирмы нечастое, бэкофис преобладает.

То, что бэкофис скрыт от глаз посторонних, не значит, что на мебели для него можно сэкономить, бросив все средства на обустройство презентационного фронтофиса. Ведь от обстановки в немалом зависит отношении сотрудников к компании, и, соответственно, к своей работе. И если отношение будет резко негативным, это непременно отобразиться на всем имидже компании, и тогда никакие дорогие кожаные диваны в приемной ситуацию не исправят.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *