Источник перевод для mixednews – josser
Запад делает всё возможное ради дестабилизации ситуации в Сирии, сказал телеканалу Russia Today писатель и журналист Вебстер Тарпли. По его словам, мирным гражданам приходится иметь дело с эскадронами смерти и террором, который характерен для ЦРУ.
«Обычные сирийцы из всех этнических групп говорят обо всём этом, что в них стреляют снайперы. Люди жалуются на то, что работают снайперы-террористы, которые открывают огонь по гражданским без разбора только для того, чтобы дестабилизировать страну. Я бы не называл всё это гражданской войной – это очень сбивающий с толку термин. То, с чем здесь приходится сталкиваться – эскадроны смерти, террористы-диверсанты – это типичный метод работы ЦРУ. В данном случае, это совместное предприятие ЦРУ, МИ-6 и Моссада с деньгами, приходящими из Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратов и Катара», – пояснил он.
Кроме этого он отметил, что сирийское общество – это наиболее толерантное общество на Ближнем Востоке, единственное место, где самые разные люди, представители всех направлений ислама и христианства, живут вместе в удивительной гармонии.
«Это пример мирного сосуществования различных этнических групп. Политика США в данный момент направлена на раскол Ближнего Востока по этническим границам», – добавил он.
Правление Асада всё больше и больше называют нелегитимным. Но США и Европа не проявляют признаков беспокойства по поводу того, что избавление от сирийского президента может вызвать даже больше насилия, как наблюдалось в Египте, считает Тарпли.
«После того, как Ливия превратилась в кровавую баню со 150 тысячами убитых, а теперь и Египет показал, чем он был всё это время, до людей начинает доходить, что там была не революция, а полный провал. И всё же, миссис Клинтон и мисс Райс продолжают продавливать эту обанкротившуюся модель цветной революции, поддерживаемой террористическими формированиями – людей из Аль-Каеды и Братьев мусульман. В исламском обществе нарастает движение, которое заявляет: «Мы хотим примирения, мы хотим закона и порядка, и мы хотим законности»», – сказал он.