Предприниматель создал крупный бизнес, распространяя промо-коды

21064849

Одним из весьма распространенных способов, с помощью которых компании стимулируют клиентов подписываться на свои услуги, является использование промо-кодов. Такие бренды как  Amazon, Gap, Uber, Lyft, Groupon и Walgreens регулярно применяют промо-коды https://promokodi.net/store/asos-ru/ для увеличения продаж. Нередко компании могут привлекать представителей бренда, предлагая аффилированные кредиты. Любопытно, что лос-анджелесский предприниматель Аарон Лепп сумел построить многомиллионный бизнес, основанный  на этой идее.

Во время учебы в университете Южной Калифорнии, Лепп работал промоутером в ночном клубе Belasco, где он  начинал в качестве помощника бармена, чтобы платить за свое обучение. Его большой прорыв в Belasco состоялся тогда, когда ему удалось провести одно из собственных мероприятий. Лепп сумел организовать доставку многих клиентов в клуб. В то время Uber была еще относительно новой компанией и применяла рекламный прием, который состоял в том, что новые клиенты получали бесплатную поездку независимо от расстояния и продолжительности, а агенты при этом получали «кредит на проезд». Лепп разместил реферальные ссылки на листовках и рекламных материалах. Ему удалось удачно продать мероприятие в клубе, и компания Uber наградила его возможностью продолжить рекламировать приложение уже за деньги, а не за бесплатный проезд.

Поскольку эта модель отлично сработала, Лепп расширил свою деятельность и  начал сотрудничать с компанией Postmate, которая тоже была в то время начинающим стартапом. После того, как Леппу удалось получить за короткий срок кредиты на десятки тысяч долларов, он отправил скриншот по электронной почте президенту Postmates Бастиану Леману и заключил с компанией договор. После того, как Лепп подписал аналогичные сделки с другими брендами, он открыл в 2013 году свою собственную компанию под названием PromoAffiliates.

Сегодня PromoAffiliates соединяет таких клиентов как  Uber, Lyft, Postmates, Airbnb, Shipt, Drizly с лидерами общественного мнения в социальных сетях, которые, в свою очередь продвигают бренды с помощью бесплатных промо-кодов.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *