Популярный в Европе ритейлер модной одежды C & A уходит с российского рынка и, как сообщается, уже прекратил сотрудничество со своим российским партнёром — российской торговой группой (RTG). Об этом сообщил глава отдела коммуникаций C & A Торстен Рольфс, сообщает издание RNS.
Решение было принято уже несколько месяцев назад, в феврале, когда закончилось соглашение о франшизе между C & A и RTG. По словам Рольфса, в соответствии с новой глобальной стратегией C & A компания больше не будет использовать в бизнесе модель франшизы.
Российская торговая группа была единственным лицензиатом с 2004 года и начала свою деятельность с открытия 11 магазинов в 2005 году. Последний из них, в московском торговом центре «Город-2 Лефортово» скоро навсегда закроет свои двери. Согласно Fashion Network, в настоящее время у C & A нет каких-то планов по продолжению бизнеса в России.
В феврале компания объявила о новой стратегии, разработанной с целью остановить дальнейшее снижения объёма продаж, намереваясь провести полную модернизацию компании. Для этого был закрыт ряд убыточных магазинов, а на реконструкцию существующих будет выделен 1 миллиард евро. В течение следующих пяти лет компания хочет обновить 80 процентов всей сети магазинов.
C & A — не единственный дом моды, который уходит из России. В апреле немецкий дисконтер Takko закрыл свой последний российский магазин. Теперь модный бренд Mexx, вошедший в 2015 году в состав турецкой текстильной компании Eroglu, хочет закрыть все свои российские магазины до 31 июля из-за отсутствия прибыли, сообщил оператор BNS Group.