Toyota вошла в тройку мировых лидеров по онлайн продажам

Toyota вошла в тройку мировых автомобильных брендов, вместе с Kia и Tesla, продукцию которых в этом году покупали больше всего онлайн пользователи, согласно опубликованному недавно исследованию Jumpstart Automotive Media.

В отчете аналитиков Jumpstart под названием «Дорога к покупке» (Path to Purchase) рассказывается о сегментах, марках и моделях автомобилей, которые захватили наибольшую долю сегмента онлайн продаж автомобилей в течение первой половины 2017 года.

Общая доля бренда Toyota в этом сегменте увеличилась до 7,1 процента, что на 15 процентов больше по сравнению с прошлым годом. Toyota Camry, Camry Hybrid, Highlander Hybrid и C-HR каждый получили прирост продаж в 56, 84, 65 и 728 процентов, соответственно.

По словам экспертов, обновлённые модели часто завоевывают внимание покупателей автомобилей, особенно когда отмечаются новый стиль, функции и характеристики. Это в полной мере относится к такому популярному авто японского бренда, как супер-купе Toyota GT86 2017, ознакомиться с внешним видом, интерьером, техническими характеристиками, комплектациями и ценами которого можно на сайте http://fastmb.ru/testdrive/1975-toyota-gt86-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html.

1497227925_1

Первая Тойота GT86 была представлена публике в 2011 году в качестве набросочной версии. В 2014 прошла первая модернизация модели, затронувшая двигателя, подвесок и настроек рулевого управления. Следующая обновлённая версия машины была представлена в 2016 году — были улучшен внешний вид автомобиля и салон, повышена мощность двигателя и установлено новое оборудование.

Этот предшественник новой Тойоты пользовался огромной популярностью во всём мире, поэтому можно ожидать, что модель GT86 2017, относящаяся к классу «бюджетных» суперкаров, скоро появится и в России.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий