Какую самую большую ошибку делают компании, когда дело доходит до стратегического планирования? Они просто совсем не беспокоятся об этом. «Стратегия — это то, как мы будем выживать в будущем, причем это будущее неопределенно, потому что окружающие условия очень быстро меняются», — говорит один из экспертов, менеджер по развитию бизнеса Дино Синьор.
Одно из важнейших направлений такого плана, определяющее успех всего бизнеса, это создание успешного имиджа фирмы или марки.
Помощь профессионалов в создании успешного имиджа
Профессионалом, который поможет решить эту непростую задачу, является агентство визуальных коммуникаций CAN LOOK.
Высококвалифицированные сотрудники компании создадут любой рекламный материал в рамках общей концепции развития имиджа компании. На официальном сайте компании canlook.ru предлагается полный комплекс услуг по рекламному развитию имиджа, включающих оформление бренда на витринах, в торговом зале, на территории вокруг торгового объекта, создание выставочных стендов, а также промо-акции, презентации, выставки и другие выездные мероприятия.
Также на сайте можно ознакомиться с выполненными проектами, которые включают промо-акцию Michael Kors, изготовление рекламных материалов для оформления магазина Lacoste, Shiseido и Carolina Herrera 212 VIP Rose, оформление промо-зоны Aerin, фотостену Loreal, 3D рекламные конструкции Velux, промо-акцию Bionova, мобильные стенды Ernst & Young, мобильные стенды Renault и многие другие.
Преимущества услуг CAN LOOK
Преимуществами услуг компании являются большой опыт работы в сфере визуальных коммуникаций, наличие собственной производственной базы с самым современным оборудованием, позиции дистрибьютора и эксклюзивного представителя ведущих европейских производителей мобильных стендов, высокое качество рекламной продукции, оригинальные идеи и комплексный подход к решению поставленных заказчиком задач, выполнение заказов в кратчайшие сроки, разумные цены.
«Компаниям нужно создать некоторую систему для продвижения своих инициатив, над которыми они работают, чтобы потом можно было узнать, что работает, а что нет», — говорит Дино Синьор.
Другой проблемой является то, что многие уделяют слишком много внимания плану и недостаточно мерам по его исполнению. Владельцы бизнеса должны привлекать как можно больше людей в компанию и обращаться за помощью к профессионалам, чтобы увеличить вероятность успеха.