Для Швейцарии более важен индивидуальный туризм, чем групповые туры

Туры в Швейцарию всегда пользовались большой популярностью у туристов со всего мира, в том числе и у россиян, несмотря на высокую стоимость, поскольку отечественных путешественников привлекает высочайший уровень сервиса, изысканная кухня  и множество интересных достопримечательностей.

switzerland-1959462-768x512

Для многих будет любопытно узнать, какая складывается сегодня ситуация на туристическом рынке Швейцарии.

В швейцарских Альпах индустрия туризма восстанавливается медленными темпами после экономического кризиса, охватившего все сферы. По словам экспертов, групповые туры из азиатских стран будут давать в будущем значительно меньший вклад в развитие этого сектора, чем индивидуальные путешественники. Поэтому, считают они, для Швейцарии не имеет смысла поощрять массовый туризм, и основной упор следует делать на посещение швейцарских достопримечательностей индивидуальными туристами из разных стран.

В последнем выпуске «Monitor Switzerland», опубликованном 12 декабря, экономисты Credit Suisse рассматривают перспективы роста экономики Швейцарии и подтверждают, что экономический рост в стране продолжит рост в 2018 года. Помимо прочего, экспортные доходы растут благодаря ослаблению швейцарского франка.

Хотя темпы роста частного потребления в следующем году вряд ли могут значительно увеличиться, но частный потребительский спрос остается солидным благодаря снижению безработицы и улучшению настроений потребителей.

Поэтому индустрия туризма в Швейцарии снова набирает обороты после нескольких лет депрессивного состояния. Между тем отдельные туристические направления в стране продемонстрировали высокую степень устойчивости к колебаниям экономики и валюты.

Отели в Альпийском регионе принимают большое количество — выше среднего показателя — индивидуальных путешественников из Европы, которые очень чувствительны к ценам.

В течение последних двух зимних сезонов одной из проблем для туризма было недостаточное количество снегопадов в горных районах, что несколько осложнило ситуацию для гостиничного бизнеса и сферы общественного питания, а также для операторов горных железных дорог. Изменение климата означает, что любители меньшего количества зимних видов спорта будут наслаждаться гарантированным снежным покровом в долгосрочной перспективе. Хотя проблему решает искусственное снегообразование, но это повышает инвестиционные и эксплуатационные расходы.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий