Сегодня все большую популярность среди пользователей в лице различных компаний набирают продукты программного обеспечения для отслеживания всех входящих звонков со своих сайтов. Поскольку основная часть продаж с сайтов осуществляется по телефону, определение источников звонков с помощью таких услуг, как сервис коллтрекинга «Ringostat» дает им возможность отслеживать результаты своих онлайн-рекламных кампаний, повысить качество работы персонала, оптимизировать бюджет рекламных кампаний.
Также использование сервиса позволяет обеспечить правильный баланс между прямыми почтовыми рассылками и телемаркетингом.
Как это работает
Такое программное обеспечение работает за счет связывания входящих вызовов с их источниками. Создавая различные номера для рекламы, местоположения на сайте, кампании с оплатой за клик и ключевые слова, организации могут отслеживать, какие источники генерируют большинство вызовов. Кроме того, продукты часто обеспечивают расширенную маршрутизацию вызовов и интерактивную голосовую систему ответов для отбора потенциальных клиентов и предоставления более подробных отчетов.
Пример успешного использования коллтрекинга в бизнесе
Например, американская компания Dealbot, занимающаяся недвижимостью, более чем в четыре раза увеличила количество входящих звонков, которые они получают каждый месяц, и стала способной обрабатывать до 3 тысяч входящих звонков в месяц.
Зачастую продукты отслеживания входящих звонков интегрируются с цифровой аналитикой и инструментами цифровой рекламы, чтобы повысить эффективность оффлайн продаж. Они также интегрируются с продуктами CRM для успешной регистрации и отслеживания потенциальных клиентов.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно сделать следующее:
- Связаться с менджерами Ringostat, которые всегда помогут выбрать наиболее подходящий для конкретного бизнеса тариф.
- Заказать демонстрацию сервиса.
- Подключить систему к бизнесу.
- Начать отслеживать эффективность работы маркетинговой команды.