Многоуровневый маркетинг NSP — это способ реализовывать товары непосредственно с производства потребителю

Традиционные магазины розничной торговли служили краеугольными камнями современного общества вот уже более века. Покупатели обычно любят поддерживать отношения с людьми, которых они знают и которым доверяют. Рекомендации по продуктам имеют гораздо больший вес, когда они исходят от знакомых. Однако? независимые розничные продавцы не являются единственными поставщиками товаров и услуг для рядовых потребителей, которые вписываются в эту категорию. Этим же принципом пользуются компании, работающие по принципу многоуровневого маркетинга (MLM). Когда друг, сосед или член семьи просит вас попробовать новые продукты, трудно сказать «нет».

Успешным примером такой компании MLM в Украине является американская NSP, первая в мире начавшая выпускать лечебные травы в капсулах. Сегодня в ассортимент предлагаемых ею товаров входят фитопрепараты и другие препараты для здоровья, косметика, декоративная косметика, товары для дома, литература и аксессуары.

В частности, большой популярностью у потребителей пользуются такие товары, как Коллоидное серебро форте, набор «Здоровье ваших костей», Майнд-Макс, гель-антисептик «Серебряный щит».  Узнать подробнее о всех товаров можно в каталоге NSP на сайте https://nspdoma.com/.

product1

МЛМ привлекательны для людей, которые заинтересованы в том, чтобы начать собственный бизнес и, похоже, имеют широкую сеть поддержки. Начать собственный бизнес звучит пугающе. Присоединение к уже успешной группе консультантов кажется менее рискованным.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий