Индустрия профессиональных продуктов по уходу за волосами растет быстрыми темпами

Индустрия продуктов красоты и личной гигиены включает в себя такие сегменты, как средства ухода за кожей, ухода за волосами, ухода за полостью рта, косметику, туалетные принадлежности и другое. Из всех вышеперечисленных сегментов быстрее всего после экономического кризиса восстановился спрос на средства по уходу за волосами.

Запросы потребителей становятся все более изощренными, что привело к изменению потребительских привычек при покупке продуктов личной гигиены. Это способствовало появлению персонализированных продуктов, обеспечивающих разнообразные потребности покупателей на основе разных культур, традиций, типов волос и регионов. Кроме того, постоянно растущий спрос на качественные средства защиты волос и на профессиональные средства по уходу за волосами, как ожидается, еще больше увеличится в ближайшие пять-шесть лет. По прогнозам, в ближайшем будущем этот сегмент рынка будет расти примерно на 5-6 процентов в год. Как ожидается, такие факторы, как рекомендации стилистов, эффективность продуктов и расширение услуг по уходу за волосами в ближайшем будущем будут способствовать этой тенденции.

В частности, на российском рынке большой популярностью пользуются продукты российского бренда Constant Delight, производимые на заводе Pool Service в Италии.

ScreenHunter_1050 Jan. 26 18.57

Росту спроса на профессиональные средства по уходу за волосами будут также  способствовать увеличение потребительских расходов на продукты личной гигиены, рост располагаемых доходов потребителей в развивающихся странах и расширение доступа к услугам парикмахерских услуг по всему миру. Кроме того, на этот рынок повлияет изменение способов ухода за волосами, особенно среди потребителей мужского пола. Однако, относительно высокая цена в сочетании с меньшей доступностью профессиональных средств по уходу за волосами, распространяемых по разработанным каналам сбыта, ограничивает рост рынка. Несмотря на то, что рынок достиг уровня зрелости в развитых странах, ожидается, что разработка и появление высокоспециализированных продуктов в категории шампуней и красителей для волос улучшит его перспективы.

Кроме того, в некоторых странах большим спросом пользуются средства для борьбы с сединой, перхотью и выпадением волос, и эта тенденция будет усиливаться. Например, склонность потребителей к улучшению своей внешности является ключевой особенностью, способствующей к переходу ими от традиционных продуктов к профессиональным средствам по уходу за волосами.

Профессиональный рынок продуктов для ухода за волосами сегментирован по типу продуктов и каналам распространения. Они разделяются на кондиционеры, шампуни, красители для волос, сыворотки для волос, маски для волос, аэрозоли для волос и другие продукты. Среди вышеупомянутых категорий, как ожидается, красители для волос будут расти примерно на 8-9 процентов по сравнению с другими продуктами. Различные каналы сбыта, через которые продаются профессиональные продукты, включают спа и салоны, интернет-магазины, супермаркеты и гипермаркеты, специализированные магазины и другие.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий