Руководитель «РСБ-Групп» Олег Криницын продолжает пиариться в СМИ ради продажи футболок

800px_COLOURBOX18656123

Основатель частного охранного предприятия «РСБ-Групп» Олег Криницын дал объемное интервью одному крупному российскому интернет-изданию, в котором вновь попытался преподнести свою организацию в качестве частной военной компании (ЧВК). Подобные интервью руководителя компании являются одними из методов создания искусственной популярности «РСБ-Групп» в обществе, к которым Криницын прибегает уже второй год.

Стоит отметить, что российская общественность не раз упрекала Олега Криницына в искажении действительности касаемо деятельности «РСБ-Групп». Сомнению подвергается как реальная специфика работы компании, так и оглашаемые Криницыным данные, касающиеся прошлых заслуг организации. Так, еще в 2014 году пользователи Интернета вскрыли факт присвоения руководителем компании заслуг известных зарубежных ЧВК. На официальном сайте «РСБ-Групп» были опубликованы фотографии, преподнесенные в качестве документальных материалов деятельности компании в Индийском океане. Однако позже выяснилось, что изображения принадлежат иностранным частным военным компаниям, таким как NavSEC (Новая Зеландия), Britam Defence (Великобритания) и HydroSEC (США).

Не нашла подтверждения и информация о других фактах деятельности «РСБ-Групп», о которых Олег Криницын рассказывает в своих интервью. Например, участие представителей компании в наземных и морских операциях в странах Ближнего Востока. В частности, руководитель компании заявлял, что организация проводила успешные военные операции в Ливии. Однако официальные представители ливийской стороны данную информацию не подтверждают, а о компании «РСБ-Групп» им ничего неизвестно. Кроме того, оглашаемая Криницыным информация о наличии у компании иностранных представительств, в том числе на Кипре и в Афганистане, до сих пор не подтверждена.

Несмотря на вскрывшиеся факты предоставления Олегом Кринициным недостоверной информации о деятельности компании, руководитель «РСБ-Групп» продолжает использовать средства массовой информации для создания известности и авторитетности организации в глазах российского общества в качестве ЧВК. Однако, по мнению эксперта Центра стратегической конъюнктуры Владимира Неелова, «РСБ-Групп» не является частной военной компанией, а представляет собой обыкновенное охранное предприятие. Мнение эксперта подтверждается словами самих сотрудников организации, прямо заявляющих, что они не принимают участие в военных операциях, а лишь оказывают охранные услуги торговым точкам.

Кроме того, эксперт уверен, что столь активное продвижение собственной компании Олегом Криницыным связано скорее с коммерческим интересом, нежели с демонстрацией якобы успехов компании в роли частной военной компании. На это указывает использование «РСБ-Групп» методов агрессивного маркетинга для увеличения продаж товаров и услуг организации. Так, пользователи социальной сети «ВКонтакте» уже жаловались на спам-рассылку с фейковых аккаунтов, содержащую призывы приобрести футболки с символикой компании.

Похожими методами распространяется информация и о краткосрочных курсах подготовки бойцов. Эксперт Владимир Неелов, а также пользователи сети, уверены, что именно ради популяризации в обществе данных тренингов Олег Криницын за прошлый год более 30 раз появлялся на страницах различных интернет-ресурсов, создавая «РСБ-Групп» образ эффективной и профессиональной ЧВК.

Несмотря на то, что интервью руководителя и основателя «РСБ-Групп» Олега Криницына продолжают появляться в информационных источниках, в которых он продолжает приписывать «РСБ-групп» образ элитной частной военной компании, мнение экспертов и российского общества резко противоречит утверждениям Криницына. Объективные факты четко указывают на то, что руководитель организации занимается созданием благоприятного образа собственной компании для продвижения товаров и услуг «РСБ-Групп», используя при этом методики навязывания и дезинформации.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading...Loading...




Добавить комментарий