Если есть цель – арендовать помещение для автосалона, то следует учитывать несколько важных моментов:
— Транспортная доступность для потенциальных клиентов.
— Соответствующая планировка и требования для размещения автомобилей.
— Наличие дополнительной площади, которую возможно использовать под склады, мойку и сервис.
— Комфортная для въезда прилегающая зона, позволяющая легкий заезд для грузовых автомобилей.
— Работоспособность всех инженерных коммуникаций.
— Наличие на территории помещения смежных организаций, помогающих улучшить уровень сервиса для покупателей.
Если арендатор ищет все вышеперечисленные условия и планирует получить высокий доход в самый кратчайший возможный срок, то АТЦ «Москва» — это как раз подходящий вариант. Общая площадь всех помещений 130.000 м2, а минимальная арендуемая площадь для автосалонов от 180 м2. Предоставляется аренда отдельных офисных помещений от 15 м2. Все площади имеют качественные системы отопления, кондиционирования и вентиляции, а также подключены услуги интернета и телефонии. Близость к станции метро «Домодедовская» обеспечит стабильный приток клиентов, а инфраструктура АТЦ «Москва» поможет выгодно представить автопарк арендатора.
При строительстве был продуман и учтен каждый нюанс, который может повлиять на выбор арендатора и потребителя в пользу АТЦ «Москва»:
- Панорамное остекление всего здания позволит привлечь большее количество покупателей, нежели продажа в закрытом помещении.
- АТЦ «Москва» оснащен грузовыми лифтами с высокой степенью подъема.
- Дизайн внутри АТЦ «Москва» отвечает последним архитектурным трендам, а конструкции выполнены из высокопрочных и экологичных материалов.
- Навигация продумана так, что владельцам автосалонов не придется лишний раз задумываться о том, как лучше доставить автомобиль в нужную точку.
- Крытая парковка с достаточным количеством парковочных мест.
- Ежедневная уборка помещений и охрана 24/7.
В настоящее время на территории АТЦ «Москва» имеются офисы ведущих страховых и кредитных организаций, таких как: СК «Согласие», «Ренессанс страхование», «Ингосстрах», «ВТБ 24», «Эксперт банк», «Локо банк», «ЮниКредит банк» и многие другие.
Реклама будущего арендатора будет размещаться на ресурсах АТЦ «Москва» и главные площадки – это «Google», «2GIS», «Avito Авто», социальные сети, реклама на ТВ и «YouTube».
Хороший сервис, советую все заехать в АТЦ Москва… ну хотябы просто посмотреть… добротные тачки есть