Знаете ли вы, что использование рекламно-сувенирной продукции в сочетании с маркетинговыми инициативами может повысить эффективность вашего бренда до 44 процентов? Кроме того, как показало исследование, проведенное L.J. Market Research, что в 52 процентах случаев рекламные материалы в конечном итоге сыграли свою положительную роль.
На украинском рынке в этом поможет киевская компания PSP, оказывающая широкий спектр услуг по производству и доставке рекламно-сувенирной полиграфической продукции. В частности, по ссылке можно заказать печать буклетов в Киеве.
По словам экспертов, поскольку компании чаще обращаются к рекламе в Интернете и больше ориентируются на такие вещи, как социальные сети, они рискуют потерять связь со своими клиентами. Специалисты считают, что в определенной степени рекламно-сувенирная продукция позволяет компаниям поддерживать более тесные связи со своими клиентами, повышая узнаваемость бренда и служа постоянным напоминанием о нем.
В наш цифровой век важно не забывать об этом важном направлении, учитывая влияние, которое могут оказать эти продукты на эффективность усилий, предпринимаемых для повышения продаж.
Ниже приведены несколько способов того, как с максимальной пользой использовать рекламные продукты вашей компании.
- Необходимо помнить о своей целевой аудитории. Независимо от того, будет ли это конкретная кампания, инициатива или мероприятие, вам необходимо знать целевую аудиторию, прежде чем выбирать рекламные продукты.
- Рассмотрите вопрос о логистике распространения. Нужно определиться, кто именно должен получить ваши рекламные продукты, а затем продумать, как эти продукты будут распространяться.
- Заказывать нужно только высококачественные товары. Последнее, чего вы хотите, это чтобы ваша компания не ассоциировалась с низкокачественными продуктами. Ваша целевая аудитория свяжет продукт и его качество с вашим сервисом. Обеспечьте лучшее качество, которое вы можете себе позволить.
- Распространяйте рекламную продукцию, которая действительно может пригодиться клиентам. Модные изделия могут показаться заманчивыми, но обычно лучше предлагать рекламно-сувенирные продукты, которые могут приносить реальную пользу.
- Добавить контактную информацию. Хорошая рекламная кампания должна побуждать людей к контакту с вами. Это возможно только в том случае, если они смогут найти способ добраться до вас; это означает, что вам необходимо добавить свою контактную информацию в рекламные материалы, такую как хэштеги, веб-сайты или номера телефонов.
Источник: SuperPrint