В последнее время процесс рассылки СМС-сообщений клиентам или SMS-маркетинг стал набирать большую популярность среди бизнесменов — и нетрудно понять, почему.
Сегодня подавляющее большинство представителей поколения двухтысячных и так называемого поколения Z — термин, который многие используют как синоним «цифрового человека» — проверяет свой телефон не реже одного раза в час, и, прежде всего, утром.
SMS рассылки дают даже самому малому бизнесу возможность напрямую связаться с потребителями, как никогда раньше — с дополнительной возможностью для получателей послать ответ.
Способы SMS-маркетинга
СМС-маркетинг, важность которого еще не все понимают, может использоваться различными способами, в том числе:
- Информирование пользователей о том, как делать покупки в Интернете, или о новых продуктах;
- Оповещение о времени работы;
- Объявление о новых акциях;
- Запрос к клиентам об отзыве.
Помимо высокой эффективности, моментальной доставки и высокого уровня взаимодействия, SMS-маркетинг также дает большую отдачу от вложенных средств, гарантируя наилучшие результаты для стартапов и малых предприятий с ограниченным бюджетом.
Таким образом, учитывая, что в наши дни потребителей чрезмерно загрузили электронными письмами и рекламой в почтовых ящиках, важно помнить о преимуществах, которые может предложить SMS-маркетинг для вашего бизнеса.
Преимущества СМС рассылок
Специалисты выделяют следующие преимущества sms-рассылок:
- Высокий уровень просмотров
- Мгновенная доставка
- Экономическая эффективность
- Доступность для пользователей мобильных устройств
- Широкий демографический охват
- Представление клиентам опции отключения услуги рассылок
- Возможность индивидуальной настройки услуги
- Более экологичный способ рекламной деятельности по сравнению с изготовлением печатных рекламных материалов
- Большая надежность по сравнению с рассылкой писем
- Удобство сбора данных о потребителях