Как получать заказы в Яндекс.Такси быстрее?

До недавнего времени сервис Яндекс.Такси утверждал, что для работающих у него водителей никаких приоритетов по цвету кузова авто и наличию фирменной наклейки на нем не существует. Достаточной была «говорящая» шашка Яндекс.Такси, купить которую можно в компании ПК «Тесвел». Однако времена меняются, и брендинг становится все более важным для привлечения и удержания клиентов. Конечно же, это касается и такого продвинутого сервиса как Яндекс.Такси.

Что изменилось

По-прежнему никто не заставляет водителя оклеивать кузов своей машины изображениями фирменного логотипа службы. Однако водители, которые все-таки решили «обозначить себя» более выразительно в пользу Яндекс.Такси, получают поощрение — они оказываются в приоритете и могут рассчитывать на более быстрые и выгодные заказы. Другими словами, первыми в очереди за заказами будут те, кто с наклейками, а потом уже — все остальные.

Ничего особенного или несправедливого в этих требованиях сервиса нет. Ведь он фактически становится работодателем для водителя в тот момент, как только последний решил пользоваться специальным приложением. Точно так же, как Яндекс.Такси устанавливает стандарты относительно чистоты салона, исправности транспортного средства и его оборудования, например, детским сидением, работодатель может требовать, чтобы его логотип красовался на автомобилях. Ведь он служит одновременно эффективной рекламой сервиса. А соглашаться с этим требованием или нет — решать каждому водителю индивидуально.

Однако еще более решающую роль играет рейтинг или репутация водителя. Яндекс.Такси утверждает, что конкурирует только с персональным транспортом, а не с другими службами-перевозчиками. А это означает, что по комфортности каждое авто такси можно сравнивать только с личным автомобилем клиента. А это очень высокие стандарты. Кроме чистоты в салоне и наличия, например, кондиционера в определенном классе, нужно гарантировать, что музыка в салоне будет фоновой и ненавязчивой, аромат — свежим и приятным, водитель — тактичным, а не болтливым. Внешний вид водителя Яндекс.Такси — это не шорты или спортивные штаны, а костюм с рубашкой или хотя бы деловая рубашка и брюки. Если клиент подаст жалобу относительно обслуживания, репутация водителя может серьезно пострадать. В очереди на следующий заказ он окажется уже не в первых числах, даже несмотря на оклеенный в фирменном стиле кузов.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0