Все, что вы хотели знать про сайт лендинг

Каждый собственник бизнеса – малого или достаточно интенсивно развивающегося – сегодня не может позволить себе роскошь обходиться без собственного веб-ресурса, который успешно охватывает ту часть потребителей, которые предпочитают онлайн покупки. И первой ступенькой к успешным интернет-продажам становится сайт лендинг – специально-созданная страница, куда попадает пользователь, нажав на заинтересовавшую его рекламную ссылку. Основную задачу такой страницы можно сформулировать, как привлечение внимания потенциального покупателя, стимулирование его к знакомству с продуктом компании.

Лендинг страница – ее преимущества и типовая структура

Если говорить о преимуществах такого ресурса, то они очевидны каждому, кто является активным пользователем сети:

  • универсальность – с его помощью можно реализовывать любые товары и услуги,
  • привлекательная «упаковка» — попадая на страницу, пользователь сразу обращает внимание на ее оригинальный дизайн и, заинтересовавшись, переходит к чтению текста,
  • воздействие исключительно на целевую аудиторию – важно отметить, что на лендинг пейдж попадают только те пользователи, которые уже заинтересованы в продукте или услуге, поэтому акцентирование внимание посетителя на конкретной тематике существенно сокращает время поиска и дает ему только полезную и актуальную информацию,
  • простота администрирования – учитывая, что лендинг – это всего 1 страница, на которой представлен максимум информации, ее обновление не составляет труда,
  • прозрачность и правдивость – одним из удачных ходов является размещение на лендинге копий документов, подтверждающий добропорядочность продавца, например, сертификаты качества или разрешения на определенный вид деятельности. Покупатели высоко ценят правдивость,
  • бюджетность – стоимость обслуживания лендинга на порядок ниже, чем у громоздкого сайта, тогда как эффективность последнего зачастую значительно уступает.

Чтобы страничка отличалась эффективностью, и приносила стабильный доход, ее структура должна обязательно включать такие блоки:

  • призыв к действию (покупке),
  • информация о продавце (в шапке сайта),
  • изображение продвигаемого продукта,
  • яркая и броская кнопка целевого действия (купить, заказать),
  • краткая презентация товара или услуги, описание преимуществ,
  • форма заказа,
  • форма подписки на рассылку новостей компании.

Оптимальным решением для каждого бизнесмена станет инициатива заказать лендинг под ключ mnogoland.ru – тогда вы будете уверены, что страница разработана профессионально, и точно принесет ожидаемые продажи.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0