Каждый собственник бизнеса – малого или достаточно интенсивно развивающегося – сегодня не может позволить себе роскошь обходиться без собственного веб-ресурса, который успешно охватывает ту часть потребителей, которые предпочитают онлайн покупки. И первой ступенькой к успешным интернет-продажам становится сайт лендинг – специально-созданная страница, куда попадает пользователь, нажав на заинтересовавшую его рекламную ссылку. Основную задачу такой страницы можно сформулировать, как привлечение внимания потенциального покупателя, стимулирование его к знакомству с продуктом компании.
Лендинг страница – ее преимущества и типовая структура
Если говорить о преимуществах такого ресурса, то они очевидны каждому, кто является активным пользователем сети:
- универсальность – с его помощью можно реализовывать любые товары и услуги,
- привлекательная «упаковка» — попадая на страницу, пользователь сразу обращает внимание на ее оригинальный дизайн и, заинтересовавшись, переходит к чтению текста,
- воздействие исключительно на целевую аудиторию – важно отметить, что на лендинг пейдж попадают только те пользователи, которые уже заинтересованы в продукте или услуге, поэтому акцентирование внимание посетителя на конкретной тематике существенно сокращает время поиска и дает ему только полезную и актуальную информацию,
- простота администрирования – учитывая, что лендинг – это всего 1 страница, на которой представлен максимум информации, ее обновление не составляет труда,
- прозрачность и правдивость – одним из удачных ходов является размещение на лендинге копий документов, подтверждающий добропорядочность продавца, например, сертификаты качества или разрешения на определенный вид деятельности. Покупатели высоко ценят правдивость,
- бюджетность – стоимость обслуживания лендинга на порядок ниже, чем у громоздкого сайта, тогда как эффективность последнего зачастую значительно уступает.
Чтобы страничка отличалась эффективностью, и приносила стабильный доход, ее структура должна обязательно включать такие блоки:
- призыв к действию (покупке),
- информация о продавце (в шапке сайта),
- изображение продвигаемого продукта,
- яркая и броская кнопка целевого действия (купить, заказать),
- краткая презентация товара или услуги, описание преимуществ,
- форма заказа,
- форма подписки на рассылку новостей компании.
Оптимальным решением для каждого бизнесмена станет инициатива заказать лендинг под ключ mnogoland.ru – тогда вы будете уверены, что страница разработана профессионально, и точно принесет ожидаемые продажи.