Как обыкновенная чашка сделает ваш бренд узнаваемым?

Сегодня рекламные коммуникации переживают небывалую трансформацию. Успех вашего бренда начинает напрямую зависеть не от количества развешанных бордов с навязчивой рекламой, не от количества проплаченных газетных и глянцевых страниц, а от того, насколько тесно вы можете проникнуть в жизнь вашего клиента, решить его проблемы и стать для него надежным другом, помощником и советчиком. И если ваш продукт способен решить большинство из этих вопросов, то чтобы вплотную “познакомить” с ним вашего потенциального потребителя, нужен сегодня какой-то необычный и нетрадиционный инструмент, отличный от привычных нам рекламных методов.

В чем отличие сувенирки и традиционной рекламы?

Подобную задачу может выполнить сувенирная продукция, связанная с вашим брендом. Стеклянные чашки, брелоки, ежедневники, фонарики, блокноты — и это только самые распространенные предметы, которые брендируют чаще всего. Если же проявить фантазию, то можно не только нанести логотип вашей компании на самую разнообразную продукцию, которая напрямую не связана с вашим брендом, но и заказать у специализированного агентства разработанную с нуля в соответствии с вашим фирменным стилем специальную сувенирку. Это уже вопрос фантазии ваших пиарщиков и маркетологов, ну и конечно же — тех задач, которые ваша сувенирная продукция должна решать.

Как сувенирка помогает проникнуть в сердце клиента?

В отличие от традиционно рекламы, которая надоедает и вызывает своеобразные механизмы психологического отторжения, сувенирка — конечно, только в том случае, если она действительно полезна, становится частью повседневной жизни. И бренд, с которым она связана, соответственно, тоже. Но кроме привыкания к названию, логотипу, фирменному стилю, качественная и функциональная продукция вызывает ассоциации с качествами бренда. К примеру, вы производите какое-то высокоточное качественное оборудование, которое ваш потенциальный клиент еще не имел возможности приобрести и перепроверить. Но если он будет пользоваться в быту качественным сувенирным ежедневником — в добротном кожаном переплете, с плотной красивой бумагой с приятной текстурой, а к блокноту будет прилагаться брендированная металлическая чернильная ручка (например, если ваш клиент достаточно прихотлив и статусен), то качество этих вещей вызовет у него стойкие ассоциации с надежностью вашей продукции. Мол, если вы можете делать качественные блокноты — значит и продукция ваша соответствует реноме вашей фирмы, она такая же статусная и точная.

Несколько оригинальных идей

Если перед вами стоит задача заказать очередную партию сувенирной продукции, а вы теряетесь в догадках, чтобы необычного придумать — вот вам несколько свежих идей. Можно, например, изготовить чашки из керамики с оттиском вашего логотипа. Или ланчбеги в вашем корпоративной цвете. Или миниатюрные детализированные 3д-модели вашей продукции. А если последние будут включаться и имитировать работу — это будет самое оригинальное решение из всех возможных.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0