Компенсация за отказ в посадке. Знайте свои права

Есть четкое и нерушимое правило – если авиакомпания виновата в том, что вы понесли потери, то она обязана их компенсировать. Важно иметь четкие требования, например, вернуть стоимость билета, компенсировать затраты на еду, возместить проживание в гостинице. Все эти траты пассажир должен доказать, а именно предоставить чеки об оплате проживания, питания. Всегда сохраняйте все возможные доказательства. А как лучше применить их и в какой форме обратиться к представителям авиакомпании можно узнать на сайте airadvisor.com.

В каких случаях можно требовать компенсацию

Если ваши права были нарушены, то вы имеете право на компенсацию за это. При этом совершенно не важно, авиалиниями какой компании вы пытались воспользоваться, был ли это чартерный рейс или регулярный.

Чтобы узнать имеете ли вы право на компенсацию, нужно четко определиться, какие претензии вы будете предъявлять авиаперевозчику и по какой причине вам было отказано в посадке. Если сесть на самолет не получилось по вине авиаперевозчика, то компании придется возместить вам нанесенный ущерб. К примеру, вам полагается денежная компенсация за овербукинг.

Среди причин, почему вам могут отказать в посадке, выделяют несколько основных:

  • опоздание на регистрацию пассажиров;
  • отсутствие паспорта или визы;
  • овербукинг;
  • алкогольное или наркотическое опьянение.

Какие документы нужно собрать для требования компенсации

Полный перечень необходимых документов вы вряд ли найдете. В такой ситуации подойдут все справки, чеки и фото, которые вам удастся собрать. Постарайтесь вооружиться такими документами:

  • копией паспорта;
  • копией подтверждения бронирования билета и самого билета;
  • копией посадочного талона;
  • отметкой от сотрудников авиакомпании о том, что с рейсом произошла проблема;
  • фото расписания с указанным временем и статусом вашего рейса;
  • видео общения с сотрудником компании;
  • чеками, выписками из банка;
  • любым подтверждением того, что инцидент имел место.

После того, как вы собрали все возможные документы, отправляйте свою претензию с просьбой о компенсации. Чаще всего информация о статусе вашей заявки будет доступна на сайте авиакомпании. Если на вашу жалобу никак не отреагировали, то можно смело обращаться в суд.

Главное, помните, что единого шаблона действий в случае отказа в посадке на рейс не существует. Каждый случай индивидуален.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0