Новые тенденции на рынке суши продуктов

Глобальные тенденции зарождаются на американском рынке

По словам Джоша Ониши, президента компании Peace Dining Corporation, крупнейшей суши-компании в Америке,такие продукты, как суши-пончики, суши-буррито и цветные комплексные суши роллы являются лидерами продаж в супермаркетах суши. Ониши говорит: «Ушли времена риса и ограниченного выбора — сегодня клиенты распробовали вкус этого удивительного японского блюда и требуют изысканные суши ресторанного качества и инновационные варианты в супермаркетах».

Джош Ониши, чья компания поставляет свежие суши в более чем 200 магазинов сети Whole Foods по всем Соединенным Штатам, отмечает, что по мере того, как супермаркеты и магазины в Америке активно открывают и развивают свои собственные заведения быстрого питания, на рынке суши-продуктов обостряется конкурентная борьба за качество и инновации, от чего в выигрыше остаются все потребители.

Эта тенденция, подмеченная экспертами в Соединенных Штатах, будет, по всей видимости, иметь глобальный эффект.

Инновации в отрасли

Последние инновации, о которых говорил Ониши, включают в себя развитие новых форм суши, которые могут успешно адаптироваться к современному стремительному образу жизни, где привычка у многих людей перекусывать на ходу становится нормой.

Например, сегодня потребители предпочитают комбинированные суши-роллы, в которых используются необычные креативные комбинации рыбы и овощей, невообразимые соусы и начинки. При этом важную роль играют презентации блюд.

В России суши также пользуется растущей популярностью. Это японское блюдо, которое постоянно эволюционирует, наряду с другими видами здорового фаст-фуда становится неотъемлемой частью рациона молодого российского потребителя.

В частности, большим спросом пользуются пицца, суши, роллы, WOK, сеты, бургеры, паста, салаты и закуски на заказ с доставкой.

Например, в Spiro Cafe в Балашихе пицца, суши, ВОК доставляются в течение от получаса до одного часа, причем доставка на заказ осуществляется бесплатно. Клиенты могут оплатить заказ при получении наличными или банковской картой.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0