Глобальные тенденции зарождаются на американском рынке
По словам Джоша Ониши, президента компании Peace Dining Corporation, крупнейшей суши-компании в Америке,такие продукты, как суши-пончики, суши-буррито и цветные комплексные суши роллы являются лидерами продаж в супермаркетах суши. Ониши говорит: «Ушли времена риса и ограниченного выбора — сегодня клиенты распробовали вкус этого удивительного японского блюда и требуют изысканные суши ресторанного качества и инновационные варианты в супермаркетах».
Джош Ониши, чья компания поставляет свежие суши в более чем 200 магазинов сети Whole Foods по всем Соединенным Штатам, отмечает, что по мере того, как супермаркеты и магазины в Америке активно открывают и развивают свои собственные заведения быстрого питания, на рынке суши-продуктов обостряется конкурентная борьба за качество и инновации, от чего в выигрыше остаются все потребители.
Эта тенденция, подмеченная экспертами в Соединенных Штатах, будет, по всей видимости, иметь глобальный эффект.
Инновации в отрасли
Последние инновации, о которых говорил Ониши, включают в себя развитие новых форм суши, которые могут успешно адаптироваться к современному стремительному образу жизни, где привычка у многих людей перекусывать на ходу становится нормой.
Например, сегодня потребители предпочитают комбинированные суши-роллы, в которых используются необычные креативные комбинации рыбы и овощей, невообразимые соусы и начинки. При этом важную роль играют презентации блюд.
В России суши также пользуется растущей популярностью. Это японское блюдо, которое постоянно эволюционирует, наряду с другими видами здорового фаст-фуда становится неотъемлемой частью рациона молодого российского потребителя.
В частности, большим спросом пользуются пицца, суши, роллы, WOK, сеты, бургеры, паста, салаты и закуски на заказ с доставкой.
Например, в Spiro Cafe в Балашихе пицца, суши, ВОК доставляются в течение от получаса до одного часа, причем доставка на заказ осуществляется бесплатно. Клиенты могут оплатить заказ при получении наличными или банковской картой.