Грамотное обустройство объекта автосервиса помогает поднять качество услуг

Хотя, по оценкам специалистов, рынок услуг автосервиса в России находится в зачаточном состоянии, в стране с каждым годом открывается все больше станций техобслуживания, ремонтных мастерских, пунктов шиномонтажа и автомоек.

Уровень сервиса в этой индустрии в первую очередь, помимо профессионализма сотрудников, зависит от оснащенности современным оборудованием и обустроенности рабочих мест в соответствии с требованиями стандартов безопасности и эргономики.

Рабочие зоны в автосервисах отличаются повышенной опасностью, поэтому туда должен быть ограничен доступ клиентов. Кроме того, полы на таких объектах регулярно подвергаются  большим механическим нагрузкам и воздействию протечек масла, проливов топлива, тормозной жидкости, гидравлики, красок и других агрессивных веществ.

Поэтому выбору подходящего напольного покрытия собственникам автосервисов следует уделять особое внимание. Одним из решений может быть специальная плитка из резиновой крошки.

Это вполне доступный для отделки полов материал, отличающийся прочностью, надежностью и долговечностью при эксплуатации в условиях повышенных нагрузок и воздействия агрессивных сред.

Такое резиновое покрытие предлагает компания «ТД Гермес», оказывающая полный спектр услуг, связанный с поставкой и укладкой покрытия из резиновой плитки и брусчатки. Подробнее ознакомиться с предложениями компании можно на сайте http://rubbertile.ru/application/dlya-avtoservisov/.

Резиновое покрытие является простым и доступным материалом для отделки полов.

Преимуществами предлагаемой для автосервисов резиновой плитки являются следующие свойства:

  • устойчивость к деформациям и механическим повреждениям;
  • устойчивость к влаге и химическому воздействию;
  • исключающая скольжение структура;
  • поглощение вибрации и шума;
  • устойчивость к большим перепадам температур.
Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0