KIA Rio занял первое место в своем сегменте по эффективности внедрения современных технологий

В прошлом месяце эксперты маркетинговой компании J.D. Power раскрыли любопытные данные о том, как автовладельцы взаимодействуют с современными автомобильными технологиями в своих транспортных средствах. В этом месяце новое исследование компании связано с выяснением того, какие автопроизводители лучше всего справляются с внедрением таких технологий в свою продукцию, обеспечивая наименьшее количество связанных с этим проблем в своих новых автомобилях.

Компания J.D. Power в пятницу опубликовала некоторые результаты своего исследования 2018 года, посвященного мультимедийному качеству и удовлетворенности потребителей. Опрос проводился среди покупателей новых автомобилей в течение первых 90 дней владения об их опыте взаимодействия с информационно-развлекательной системой автомобиля (охватывающей развлечения, связь, навигацию и аудиосистемы). По результатам этого был составлен рейтинг на основе оценки количества проблем, возникающих на каждых 100 машинах (PP100) и определен победитель в разных сегментах.

Первые места в четырех сегментах массового рынка — небольшие, компактные, средние и большие автомобили — заняли, соответственно, Kia Rio, Kia Forte, Ford Mustang и Ford Taurus.

Как видно, в сегменте небольших автомобилей первое место занял KIA Rio. Этот автомобиль пользуется большой популярностью в России. Обновленная модель КИА Рио представляет собой ультрасовременный автомобиль, разработанный специально для передвижения в условиях современных городов. Цены на седан Kia Rio можно узнать на сайте РОСАВТО, официального дилера корейского производителя.

Среди авто премиум класса победителями стали BMW 2 серии, Porsche 718, Lincoln Continental и BMW 7 серии.

У Ford Mustang оказался самый лучший показатель среди всех транспортных средств в списке — с всего 7,3 проблемами на 100 автомобилей;  за ним последовал Lincoln Continental.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0