Женские туфли, наверное, можно назвать наряду с верхней одеждой или платьем определяющим элементом любого наряда современной женщины, поскольку они всегда бросаются в глаза – недаром шпионы, стремящиеся скрыться от слежки, всегда стараются поменять обувь; они нужны на любой сезон, включая даже зиму; они подчеркивают стиль женщины и ее индивидуальность. Чтобы добиться максимального эффекта от этого, рекомендуется купить туфли женские в Mercury Shoes, интернет-магазине обуви для взрослых и детей, где представлены лучшие европейские и украинские бренды.
Здесь огромный выбор обуви различных моделей и дизайна – от классического до экстравагантного; от туфель на каждый день до туфель для светских раутов. Ассортимент магазина отражает текущие модные тренды, поэтому здесь много обуви с необычными силуэтами каблуков – как в произведениях авангардистских скульпторов — которые сегодня очень популярны среди модниц.
Для удобства поиска подходящих туфель можно использовать специальные фильтры: по производителю, по сезону и аксессуарам, по типу подошвы, по высоте каблука, по фасону, о материалу и по размеру.
В частности, можно выбрать кожаные, замшевые, лаковые или классические туфли с танкеткой, на платформе, на шпильке или на низком ходу.
Преимуществами предложений от Mercury Shoes являются широкий выбор модной обуви на любой случай и сезон; высокое качество продукции отечественных и зарубежных производителей; постоянное обновление каталога продукции с учетом веяний моды; удобство просмотра товаров с разных ракурсов; использование для поиска нужной обуви удобных фильтров; привлекательные цены; регулярные скидки и акции; выбор подходящей формы оплаты; доставка по всей Украине; возможность самовывоза в Кременчуге.
Между тем, глобальная мода, на которую большое влияние оказывает американская мода, все более тяготеет к стилю casual. Эта тенденция стала особенно очевидной в продажах женских обуви в США, где продажи женских кроссовок подскочили в 2017 году на 37 процентов. При этом продажи женской обуви на высоком каблуке снизились на 11 процентов за тот же период времени, согласно данным Службы розничной торговли компании NPD Group.