Сервис для людей, ценящих технику

Немецкие конструкторы не отказываются от перехода на роботизированные коробки. Специалисты явно видят превосходное будущее этих узлов. На планы руководителей немецкого автоконцерна не повлияли даже недоработки первых агрегатов, запущенных в серийное производство. Многие из КПП выходили из строя при мизерном пробеге, который едва достигал 20-30 тыс. км. Благодаря постоянным доработкам, модернизации на сегодняшний день ресурс DSG достигает 180-230 тыс. км. Здесь наблюдается прямая зависимость от стиля езды и даже от региона, в котором используется техника. Эти коробки очень не любят перегрев, из-за которого выходит из строя управляющий блок.

Собственная складская площадка

Если машина на гарантии, то следует всеми силами «давить» на дилера для проведения гарантийного ремонта при возникновении неисправностей. При проявлении неисправности в послегарантийный период имеет смысл обращаться в специализированный центр, который предоставляет услуги на высоком уровне по адекватным расценкам. У нас вы сможете без проблем купить запчасти для DSG-6 DQ250, а наши механики займутся их установкой после тщательной диагностики и разборки «робота». Складская программа разработана таким образом, что поддерживается наличие большинства комплектующих для всех поколений, модификаций DSG как в сухом, так и мокром исполнении. Таким образом, вы ни минуты не потеряете на ожидание, связанное с поставками комплектующих или масла.

Преимущества узкой специализации

Мастера центра способны за короткий промежуток времени разобраться в любой РКПП немецкого концерна. Обращаться в один из наших сервисов выгодно, удобно в силу следующих причин:

  1. Самым дорогим ресурсом мастерских компании являются люди, это действительно золотой фонд, обеспечивающий основные конкурентные преимущества на рынке. Специалисты давно работают исключительно с DSG. Стаж работы у десятков наших механиков разный, у кого-то он больше, у кого-то меньше. Наш самый «неопытный» специалист уже несколько лет занимается восстановлением этих КПП, за время работы он перебрал своими руками несколько сотен агрегатов. Он один в состоянии отремонтировать DSG-7 DQ500 или любой другой модуль в течение ограниченного времени. Что же тогда говорить о настоящих асах, работающих с момента основания компании?
  2. Каждая мастерская оборудована в соответствии с дилерскими стандартами и даже лучше! Ведь именно эти КПП являются нашей специализацией, поэтому не жалеем средств для закупки программного обеспечения и инструментов, оборудования и всех необходимых компонентов.
  3. Мы прекрасно понимаем, что никто не желает остаться в крупном мегаполисе без автомобиля. Поэтому стараемся выполнить работу максимально быстро и качественно.
  4. Автомобилистам не приходиться тратить время в ожидании очереди. У нас существует четкая система записи, позволяющая грамотно распределить поток клиентов.

Обязательства по ремонту DSG

Сервис в полной мере отвечает не только за весь комплекс работ, но и за детали, установленные на DSG. Согласитесь, что 60 тыс. км. пробега — достойные обязательства с нашей стороны. Сразу надо уточнить, что на практике поломки, износ комплектующих происходит на пробеге, в два раза превышающем эти значения. Как нам удается достигать такого результата? Дело в том, что перед ремонтом, заменой одного из элементов DSG механики в обязательном порядке тестируют всю коробку. При выявлении других «слабых мест» проводятся соответствующие рабочие мероприятия. В заключении хочется предупредить, что не надо медлить с посещением сервиса при возникновении проблем в работе КПП. Каждый день может впоследствии обойтись дороже при восстановлении узла.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0