Немецкие конструкторы не отказываются от перехода на роботизированные коробки. Специалисты явно видят превосходное будущее этих узлов. На планы руководителей немецкого автоконцерна не повлияли даже недоработки первых агрегатов, запущенных в серийное производство. Многие из КПП выходили из строя при мизерном пробеге, который едва достигал 20-30 тыс. км. Благодаря постоянным доработкам, модернизации на сегодняшний день ресурс DSG достигает 180-230 тыс. км. Здесь наблюдается прямая зависимость от стиля езды и даже от региона, в котором используется техника. Эти коробки очень не любят перегрев, из-за которого выходит из строя управляющий блок.
Собственная складская площадка
Если машина на гарантии, то следует всеми силами «давить» на дилера для проведения гарантийного ремонта при возникновении неисправностей. При проявлении неисправности в послегарантийный период имеет смысл обращаться в специализированный центр, который предоставляет услуги на высоком уровне по адекватным расценкам. У нас вы сможете без проблем купить запчасти для DSG-6 DQ250, а наши механики займутся их установкой после тщательной диагностики и разборки «робота». Складская программа разработана таким образом, что поддерживается наличие большинства комплектующих для всех поколений, модификаций DSG как в сухом, так и мокром исполнении. Таким образом, вы ни минуты не потеряете на ожидание, связанное с поставками комплектующих или масла.
Преимущества узкой специализации
Мастера центра способны за короткий промежуток времени разобраться в любой РКПП немецкого концерна. Обращаться в один из наших сервисов выгодно, удобно в силу следующих причин:
- Самым дорогим ресурсом мастерских компании являются люди, это действительно золотой фонд, обеспечивающий основные конкурентные преимущества на рынке. Специалисты давно работают исключительно с DSG. Стаж работы у десятков наших механиков разный, у кого-то он больше, у кого-то меньше. Наш самый «неопытный» специалист уже несколько лет занимается восстановлением этих КПП, за время работы он перебрал своими руками несколько сотен агрегатов. Он один в состоянии отремонтировать DSG-7 DQ500 или любой другой модуль в течение ограниченного времени. Что же тогда говорить о настоящих асах, работающих с момента основания компании?
- Каждая мастерская оборудована в соответствии с дилерскими стандартами и даже лучше! Ведь именно эти КПП являются нашей специализацией, поэтому не жалеем средств для закупки программного обеспечения и инструментов, оборудования и всех необходимых компонентов.
- Мы прекрасно понимаем, что никто не желает остаться в крупном мегаполисе без автомобиля. Поэтому стараемся выполнить работу максимально быстро и качественно.
- Автомобилистам не приходиться тратить время в ожидании очереди. У нас существует четкая система записи, позволяющая грамотно распределить поток клиентов.
Обязательства по ремонту DSG
Сервис в полной мере отвечает не только за весь комплекс работ, но и за детали, установленные на DSG. Согласитесь, что 60 тыс. км. пробега — достойные обязательства с нашей стороны. Сразу надо уточнить, что на практике поломки, износ комплектующих происходит на пробеге, в два раза превышающем эти значения. Как нам удается достигать такого результата? Дело в том, что перед ремонтом, заменой одного из элементов DSG механики в обязательном порядке тестируют всю коробку. При выявлении других «слабых мест» проводятся соответствующие рабочие мероприятия. В заключении хочется предупредить, что не надо медлить с посещением сервиса при возникновении проблем в работе КПП. Каждый день может впоследствии обойтись дороже при восстановлении узла.