Когда предприниматели планируют разработать приложение для дальнейшего развития своего бизнеса, они обычно оказываются в затруднении при выборе между мобильными приложениями и веб-приложениями. Даже после подробного рассмотрения и определения бизнес-целей, целевой аудитории и анализа конкурентов у руководителей групп разработчиков всегда остается чувство некоторого сомнения.
На самом деле, начиная с этапа проектирования и заканчивая тем, как аудитория взаимодействует с приложениями, веб-платформы и мобильные платформы демонстрируют больше различий, чем сходства.
На данный момент необходимо учитывать тот факт, что мобильные приложения, успешным примером которого является приложение MobiRich — узнать о нем подробнее можно по ссылке, становятся скорее нормой, чем потребностью для бизнеса из-за быстрого роста числа пользователей смартфонов.
Мобильные приложения
Наиболее очевидным и сильным аспектом, который отличает мобильные приложения от веб-приложений, является их доступность. Их можно использовать где угодно и когда угодно. Благодаря тому, что люди постоянно обращаются к своим мобильным телефонам, эти приложения доступны в один клик.
Кроме того, многие мобильные приложения имеют функцию автономного доступа офлайн, которая действительно является очень удобной для пользователей, находящихся в любой части света.
Кроме того, эффективность и скорость работы мобильных приложений достаточно высоки. Они также отличаются разнообразием функций и внутренних параметров. Благодаря широкому спектру ресурсов и аппаратных средств, доступных на смартфонах, мобильные приложения легко удовлетворяют все потребности клиентов.
С помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения эти функции постоянно совершенствуются, что еще более быстрыми темпами трансформирует сферу применения мобильных приложений.